Внимание, он-лайн конференция! Ссылка на регистрацию: http://b60402.vr.mirapolis.ru/mira/s/MCP23U
Comments 0
Likes 2
ВОЛШЕБНАЯ ПИЛЮЛЯ. Вопрос о волшебной пилюле для аутистов вовсе не глупый, но архиважный. Потому что родители таких деток дико устали, и очень хочется волшебную пилюлю. Но увы... Быть родителем аутиста - огромный труд, в котором изменяется ребенок благодаря усилиям и взрослых ( не только родителей, но и специалистов). Это трудно, но не невозможно. Просто нужно понять, что любая химия с непонятным дальнейшим результатом в отношении целостного здоровья ребёнка - путь к зависимости, и в конечном счете она не может решить проблему истинных причин аутизма. Поэтому на основании исследований о ритмах головного мозга и своей многолетней практики, могу сказать одно. Самая лучшая «таблетка» - это социоигровой взрослый, владеющий спектром особых игр. Однако общество пока к этому не готово. Основная проблема- стереотипы, что только химия и прочее помогают. Это «выгодные» для бизнес медицины стереотипы. Всем успеха, а в заключении - наши российские исследования. «Аутизм, а вслед за ним СДВГ у детей — это, прежде всего, нарушение баланса возбуждения и торможения. Исследования аутизма доктора биологических наук, нейрофизиолога Татьяны Строгановой получили развитие в ходе совместной работы, которая была сделана в 2006 году — в Москве и в Гётеборге. Тогда неожиданно было обнаружено, что у аутистов, в отличие от здоровых детей, были заметно увеличены высокочастотные ритмы ЭЭГ, так называемые гамма-ритмы. Работа показывала, что практически у всех аутистов баланс возбуждения-торможения был нарушен, их мозг был перевозбуждён». Это чрезвычайно важное научное утверждение, которое подчеркивает, что гиперинтеллектуальная активность и тревожность без естественной саморегуляции приводит к всевозможным нарушениям у ребёнка, которые могут фиксироваться разнообразными физическими и психическими аномалиями, в том числе и аутистическими чертами. И дети -аутисты самостоятельно не могут себя регулировать, так как это делают здоровые дети. Поэтому, понимая важность решения данного вопроса с минимальным использованием медикаментозных средств, мною была предложена разноплановая деятельность социоигровой мастерской, куда входят тренинги игровой дисциплины, игры БТВ (баланс торможения и возбуждения), социальные квесты, тренинги творческой инклюзии, коллективная игровая деятельность в разновозрастных командах, сенсорная комната для запуска речи и пр. Собственно говоря, речь идёт о регулярном ИГРОВОМ практикуме игр на самоуправление и саморегуляцию детей в совместном игровом творчестве со взрослыми и старшими детьми. С уважением к вашему безграничному труду, Любовь Друбецкая, к.п.н., руководитель онлайн мастерской социоигр. (Копирайт из группы для родителей и специалистов. МАСТЕРСКАЯ СОЦИОИГР в сети Фейсбук.)
Comments 0
Likes 1
Comments 0
Likes 1
Comments 0
Likes 1
Comments 0
Likes 1
Comments 0
Likes 2
Comments 0
Likes 2
Comments 0
Likes 2
Comments 0
Likes 3
Comments 0
Likes 2
ГоворунЯ
ГоворунЯ
. 2 photos have been added to album сертификаты
18 Sept 2018
ГоворунЯ
6 Sept 2018
ГоворунЯ
6 Sept 2018
ГоворунЯ
6 Sept 2018
ГоворунЯ
ГоворунЯ
. photos have been added to album сертификаты
23 Apr 2018
сертификат с семинара Э.Бонди и Л.Фрост в Москве по PECS
Read more
Hide description
Show more