Сколько времени дается на получение и замену паспорта
Срок получения или замены паспорта РФ зависит от причины обращения.
90 календарных дней по достижении 14, 20 и 45 лет с момента смены фамилии, имени или отчества с момента изменения даты или места рождения
Если проживали за пределами России и вовремя не заменили паспорт, срок замены — 30 календарных дней с момента прибытия в Россию.
30 календарных дней если приобрели гражданство РФ если проживали за границей и вовремя не заменили паспорт — отсчитывается со дня прибытия в Россию.
Если сроки замены нарушены Может быть назначен административный штраф по ст. 19.15 КоАП РФ: 3 000—5 000 ₽ — в Москве и Санкт-Петербурге 2 000—3 000 ₽ — в других регионах
За 3 дня через Госуслуги, на третий день приехал с фотографиями и получил паспорт в течение часа. Оплата так же сразу через Госуслуги Единственное просили писать отдельное заявление о внесении данных в новый паспорт сведения о ранее выданных паспортах. Хотелось бы, что бы добавили эту функцию в заявление через госуслуги, что бы ни чего не писать и без всякой бумажной, бюрократической волокиты. Хотя помню, что ставил такую галочку прм заполнении заявления через госуслуги. Что мне не понравилось при получении паспорта, так это то, что сотрудник миграционной службы потребовала у меня телефон, разблокировать его и самостоятельно куда то полезла, что то там авторизовала через госуслуги без моего ведома, писала что то, как потом я выяснил это они себе оценку там ставят нарушая законы и права граждан так открыто и бессовестно! Я сказал, что мне придет запрос на оценку услуги от ведомства и госуслуг, я оценю, на что получил ответ, что это другое.... Вот теперь не знаю, сем это все мнк вылезет,...ЕщёЗа 3 дня через Госуслуги, на третий день приехал с фотографиями и получил паспорт в течение часа. Оплата так же сразу через Госуслуги Единственное просили писать отдельное заявление о внесении данных в новый паспорт сведения о ранее выданных паспортах. Хотелось бы, что бы добавили эту функцию в заявление через госуслуги, что бы ни чего не писать и без всякой бумажной, бюрократической волокиты. Хотя помню, что ставил такую галочку прм заполнении заявления через госуслуги. Что мне не понравилось при получении паспорта, так это то, что сотрудник миграционной службы потребовала у меня телефон, разблокировать его и самостоятельно куда то полезла, что то там авторизовала через госуслуги без моего ведома, писала что то, как потом я выяснил это они себе оценку там ставят нарушая законы и права граждан так открыто и бессовестно! Я сказал, что мне придет запрос на оценку услуги от ведомства и госуслуг, я оценю, на что получил ответ, что это другое.... Вот теперь не знаю, сем это все мнк вылезет, где она лазила и кому предоставляла доступ, разрешения и согласия к моим госуслугам! Мошенники именно так и делают а судя по высокой статистики уголовных дел среди сотрудников миграционной службы доверия им нет!(
Здравствуйте. Настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные, в том числе логин/пароль, контакты, указанные при регистрации учетной записи на портале, а также рекомендуем не передавать третьим лицам доступ к своей учетной записи на портале.
Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем включить проверку входа по смс и задать контрольный вопрос.
Вы можете обратиться в ведомство с жалобой на действия сотрудника. Отправить обращение в электронной форме можно, перейд
...Ещё
Здравствуйте. Настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные, в том числе логин/пароль, контакты, указанные при регистрации учетной записи на портале, а также рекомендуем не передавать третьим лицам доступ к своей учетной записи на портале.
Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем включить проверку входа по смс и задать контрольный вопрос.
Свои пожелания и предложения по доработке функциональности портала Вы можете направить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам
Удалял недавно аккаунт госуслуг из за ошибок и проблем, регистрировал заново. Старых данных нет и возможности подгрузить все заявления и ответы по услугам из старого аккаунта видимо тоже.
Вы можете направить пожелание по доработке функциональности портала в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам
Ну и что? . Мне тоже Госуслуги делали в МФЦ или как там называется. А пароль мне меняла женщина в центре занятости, потому что я не помнила король, дома на бумажке был написан. Они работают, помогают. Не волнуйся. Ничего плохого не будет. Верь в хорошее, носи крестик, когда плохие мысли лезут в голову, тогда всë будет хорошо. Знай, что если боишься чего то, то страх приблизит негатив и прилипнет негатив. Поэтому думай позитивно.
Вы не путайте, одно дело, когда Госуслуги оказввают и пароль восстанавливают в МФЦ а другое дело когда смартфон забирают и где то там авторизовываются не касаемо госуслуг получения /замены паспорта! Она на совершено левые сайты заходила. Мошенники тоже самое делают, просят доступ к госуслугам, авторизуются где надо, оформляют кредиты, сим карты, купли продажи недвижимости, ценных бумаг, банковские кабинеты...
Да я в других местах и не отдала бы свой телефон в руки кому то. Только работникам МФЦ. Если центр занятости, то мне нужен был там срочно , поэтому мне доступ нужен был к своим госуслугам, то мне там помогли, поменяли пороль, чтоб домой не бегать, пороль с бумажки не приносить.
Да вообще ни кому в руки нельзя отдавать телефон с банковскими приложениями, госуслугами, госключем с электронной квалифицированной подпись,, подтвержденной биометрией... И тем более его не имели права брать в ФМС УМВД!
Я и сам могу все посмотреть и проверить в госуслугах с компьютера, куда ори входили и где авторизовались но это все без спроса моего было от моего имени! Вот в чем проблема! Ладно там комментарий себе написали, где то без подтверждения через госуслуги и с авторизацией, предоставлением разрешений... Это уже преступление!
В банк прихожу, специалист начинает обслуживание и приходит СМС уведомление. А там нет уведомление куда входила и где авторизовалась, кому разрешения и согласия дали от моего имени. Какие подписки оформили.
Я ещё не знаю что там и где плохое! Обычно через 3 месяца начинаются проблемы с кредитами и т.п. Сразу ни когда ни чего не вылазит! Вы сами сходите в церковь! Ахинею такую несёте. Видимо не сталкивались еще да и простейшей безопасности не знаете, защищаете и оправдываете преступные действия! Не пишите мне свой бред! Тем более тут в посте госуслуг!
Можно спросить совет в полиции и в паспортном. И сменить паспорт снова. Можно само запрет с кредитами сделать. Можно спросить, что в этом случае делать можно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Единственное просили писать отдельное заявление о внесении данных в новый паспорт сведения о ранее выданных паспортах.
Хотелось бы, что бы добавили эту функцию в заявление через госуслуги, что бы ни чего не писать и без всякой бумажной, бюрократической волокиты. Хотя помню, что ставил такую галочку прм заполнении заявления через госуслуги.
Что мне не понравилось при получении паспорта, так это то, что сотрудник миграционной службы потребовала у меня телефон, разблокировать его и самостоятельно куда то полезла, что то там авторизовала через госуслуги без моего ведома, писала что то, как потом я выяснил это они себе оценку там ставят нарушая законы и права граждан так открыто и бессовестно!
Я сказал, что мне придет запрос на оценку услуги от ведомства и госуслуг, я оценю, на что получил ответ, что это другое....
Вот теперь не знаю, сем это все мнк вылезет,...ЕщёЗа 3 дня через Госуслуги, на третий день приехал с фотографиями и получил паспорт в течение часа. Оплата так же сразу через Госуслуги
Единственное просили писать отдельное заявление о внесении данных в новый паспорт сведения о ранее выданных паспортах.
Хотелось бы, что бы добавили эту функцию в заявление через госуслуги, что бы ни чего не писать и без всякой бумажной, бюрократической волокиты. Хотя помню, что ставил такую галочку прм заполнении заявления через госуслуги.
Что мне не понравилось при получении паспорта, так это то, что сотрудник миграционной службы потребовала у меня телефон, разблокировать его и самостоятельно куда то полезла, что то там авторизовала через госуслуги без моего ведома, писала что то, как потом я выяснил это они себе оценку там ставят нарушая законы и права граждан так открыто и бессовестно!
Я сказал, что мне придет запрос на оценку услуги от ведомства и госуслуг, я оценю, на что получил ответ, что это другое....
Вот теперь не знаю, сем это все мнк вылезет, где она лазила и кому предоставляла доступ, разрешения и согласия к моим госуслугам! Мошенники именно так и делают а судя по высокой статистики уголовных дел среди сотрудников миграционной службы доверия им нет!(
Здравствуйте. Настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные, в том числе логин/пароль, контакты, указанные при регистрации учетной записи на портале, а также рекомендуем не передавать третьим лицам доступ к своей учетной записи на портале.
Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем включить проверку входа по смс и задать контрольный вопрос.
Усиленную защиту Вы сможете включить по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/login.Проверить действия в системе можно по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events.Вы можете обратиться в ведомство с жалобой на действия сотрудника. Отправить обращение в электронной форме можно, перейд
...ЕщёЗдравствуйте. Настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные, в том числе логин/пароль, контакты, указанные при регистрации учетной записи на портале, а также рекомендуем не передавать третьим лицам доступ к своей учетной записи на портале.
Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому. Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, Ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем включить проверку входа по смс и задать контрольный вопрос.
Усиленную защиту Вы сможете включить по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/login.Проверить действия в системе можно по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events.Вы можете обратиться в ведомство с жалобой на действия сотрудника. Отправить обращение в электронной форме можно, перейдя по ссылке
https://мвд.рф/request_mainСвои пожелания и предложения по доработке функциональности портала Вы можете направить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам
https://digital.gov.ru/ru/contacts/.Вы обратились в службу поддержки федерального портала Госуслуг (
https://www.gosuslugi.ru). Мы консультируем по тем услугам, которые оказываются на портале, и отвечаем на вопросы, связанные с его работой.В Вашем случае рекомендуем отправить жалобу в ведомство, перейдя по ссылке из предыдущего сообщения.
Вы можете направить пожелание по доработке функциональности портала в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам
https://digital.gov.ru/ru/contacts/А пароль мне меняла женщина в центре занятости, потому что я не помнила король, дома на бумажке был написан. Они работают, помогают.
Не волнуйся.
Ничего плохого
не будет.
Верь в хорошее, носи крестик, когда плохие мысли лезут в голову, тогда всë будет хорошо.
Знай, что если боишься чего то, то страх приблизит негатив и прилипнет негатив.
Поэтому думай позитивно.
Только работникам МФЦ. Если центр занятости, то мне нужен был там срочно , поэтому мне доступ нужен был к своим госуслугам, то мне там помогли, поменяли пороль, чтоб домой
не бегать, пороль с бумажки не приносить.
И тем более его не имели права брать в ФМС УМВД!
Это уже преступление!
Тогда зачем переживать?
Сходите в Церковь, забудьте про переживания.
Вы сами сходите в церковь! Ахинею такую несёте. Видимо не сталкивались еще да и простейшей безопасности не знаете, защищаете и оправдываете преступные действия!
Не пишите мне свой бред! Тем более тут в посте госуслуг!
И сменить паспорт снова.
Можно само запрет с кредитами сделать.
Можно спросить, что в этом случае делать можно.