Сэкономьте свои деньги, используя эти возможности
Если знать свои права и пользоваться ими, можно сэкономить на обязательных платежах. Вот несколько способов.
Субсидия за коммунальные услуги
Если траты на коммунальные услуги больше установленной в регионе нормы,
можно обратиться за субсидией. Субсидия назначается на 6 месяцев, а размер зависит от доходов и может достигать 100% суммы в квитанциях.
Скидка за автоштрафы
Если заплатить штраф в течение 20 дней со дня вынесения постановления, размер
снижается вдвое. Это действует не для всех штрафов. Например, есть скидка за превышение скорости или езду без прав, но ее нет — за езду в нетрезвом виде и некоторые повторные нарушения.
Самозанятость для получения доходов
Если вы сдаете квартиру, подрабатываете на фрилансе и при этом не оформляли ни ИП, ни самозанятость, по закону нужно платить НДФЛ по ставке 13%. Если
оформить самозанятость, ставка налога с доходов от физлиц — 4%, от юрлиц и ИП — 6%, а
с вычетом — еще ниже. Обязательных страховых взносов нет.
Зарегистрироваться через Госуслуги Перерасчет квартплаты за время отпуска
Если вы не живете в квартире более 5 дней, можно
пересчитать плату за вывоз мусора, а если нет счетчиков и возможности их установить — за газ, свет и воду. Для перерасчета нужно подать в управляющую компанию заявление и документы, подтверждающие отсутствие.
Компенсация за детский сад
Один из родителей может получать
компенсацию платы за детский сад: За первого ребенка — 20% от средней родительской платы в субъекте РФ.
За второго — 50%.
За третьего и последующих — 70%.
В регионах может быть установлена дополнительная компенсация для отдельных категорий граждан.
Больше информации о льготах для семей с детьми —
в канале «Госуслуги для родителей». Подписывайтесь, чтобы узнать о нюансах единого пособия, правах в школе и оформлении документов.
Госуслуги
Комментарии 13
Здравствуйте! Звонок от службы поддержки может поступить:
• если Вы сами обращались по телефону и просили предоставить решение,
• во время разговора с оператором службы поддержки произошёл сбой.
Операторы службы поддержки никогда не звонят через мессенджеры — только по телефону.
Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин, пароль, код из СМС, код ТОТР, ответ на контрольный вопрос). Операторы службы поддержки Госуслуг никогда их не запрашивают.
Если Вы столкнулись с подобным, сразу же положите трубку, зафиксируйте время звонка и номер телефона собеседника — эти данные могут потребоваться для заявления в полицию. Также рекомендуем сообщить о подозрительном звонке по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/600465/1В статье по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/life/details/how_to_recognize_a_scam_call Вы также можете узнать о том, как распознать звонок мошенника.Напишите, пожалуйста, номер Вашего заявления. Проверим информацию и предоставим ответ.
Общая страница с контактами СФР: https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/