- Я все понял, - сказал Рождественский. - Слушайте. Покроется небо пылинками звезд, и выгнутся ветки упруго, тебя я услышу за тысячи верст — мы эхо, мы долгое эхо друг друга...
В 1974 году на экраны страны вышла картина Евгения Матвеева "Любовь земная" по мотивам романа Петра Проскурина "Судьба". В "Любви земной" герои показаны до войны, а в фильме "Судьба" уже в годы Великой Отечественной войны. Первый фильм стал лидером проката 1975 года, его посмотрели больше 50 миллионов зрителей. Вдохновленный успехом, Матвеев решил снять продолжение, и ему сразу же пришла мысль о том, что в фильме непременно должен звучать голос польской певицы Анны Герман. Она в то время была уже очень известна в Советском Союзе, билеты на ее концерты в Кремлевском Дворце съездов раскупались в считанные дни, во время ее выступления люди стояли прямо в проходах, забрасывая артистку цветами и долго не отпуская ее со сцены аплодисментами. Матвеев был в восторге от текста песни, написанной Рождественским, и буквально через день в Варшаву полетело письмо со словами и нотами "Эха любви".
Ответ был получен практически моментально: "Тональность такая-то. Вылетаю. Анна".
Когда Герман приехала на студию, оркестр кинематографии был уже готов. Никто не знал, что ей не только петь, ей было больно даже просто стоять, болезнь прогрессировала.
Дирижер попросил репетицию, но певица, сняв туфли, встала за ширму солиста и сказала: "Давайте без репетиций! Запишем сразу!"
Дирижер был в недоумении - как можно записывать без репетиции? Но послушался, и оркестр заиграл вступление. Когда Анна запела, у одного из скрипачей дрогнул смычок, оркестр расстроился.
Песню записали не с первого раза...люди в оркестре плакали от голоса Анны Герман...


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7