Предыдущая публикация
Среди них отсутствие необходимой информации для покупателя, например перечня бытовых услуг и тарифов на них. Также некоторые салоны не были внесены в Реестр бытовых услуг.
Что касается магазинов, там также не нашлось списка товаров, обязательных к наличию для реализации, не было и ценников. МАРТ направил объектам рекомендации по устранению нарушений.
Что касается жалоб, поступивших на горячую линию, то в основном у людей возникали вопросы по ценам на ритуальные услуги. Поделились итогами проверки в ведомстве.
Источник: https://mart.gov.by/news/novost/mart-provel-monitoring-subektov-okazyvayushchikh-ritualnye-uslugi/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Очень благодарна за оказанную помощь, за терпение и поддержку.
Они делают всё чётко, корректно ,учитывают пожелания родных ! Снимают всю нагрузку, с убитых горем людей ,И никаких лишних денег НЕ БЕРУТ !