На этом занятии мы решили проверить, как мы запомнили неправильные глаголы, а сделали мы это с помощью игры Маджонг!
Наверняка Вы знаете такую игру, но на всякий случай кратко о правилах. Карточки со словами случайным образом выкладываются в многослойную фигуру. Цель игры - разобрать эту фигуру, за один ход удаляя парные карточки, и набрать как можно больше очков.
В этой игре тренируются внимательность, наблюдательность и память. Ну и конечно же, не забываем про английский язык и наши любимые неправильные глаголы
Группа с задачей справилась, причём очень быстро!
УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО – МОЖНО!
Когда-то думали, что индивидуальные занятия – в сто раз лучше и эффективнее, чем групповые. Сейчас на пике как раз изучение языка в паре или в коллективе еще с 4-8 энтузиастами. Так веселее: изучение языка становится хобби, как тренажерный зал или курсы рисования.
Я знаю нескольких людей, которые усердно изучали язык дома самостоятельно, кто-то почти с нуля, кто-то после окончания школы. Что я заметила? Даже если вы – идеальный ученик, у которого самомотивация зашкаливает, все равно не хватает кое-когда «волшебного пинка» или, рабочим языком, дедлайна. Появляются вопросы, которые тяжело изучить, основываясь только на справочниках, или сомнения в то
Катюша пришла к нам весной - привела бабушка из-за проблем с английским языком и отсутствия мотивации к его изучению.
Сначала мы с Катей боролись с её стеснительностью и тихим голосом, потом с боязнью говорить. За тот недолгий промежуток времени Катя отлично влилась в коллектив группы К2 и уже не была такой стеснительной!
А иногда даже была чересчур нестеснительной, что даже приходилось делать замечания!
Не любит проигрывать и когда другие “тормозят” (цитата), любит хохотать и отвечать домашку (когда сделала)
Бабушке по секрету рассказала, что наши уроки в школе ей помогли и очень нравятся, а значит, нужного эффекта мы достигли!
Анастасия Цурова
УЧИТЕЛЯМ: ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ?
Сколько раз вы это слышали, пальцев на всех руках-ногах не хватит, даже если посчитать их еще и у вашего кота. Слышали, даже соглашались, так, автоматом, если не хотелось искать подход к ребенку. Ну честно, ведь да?
Сейчас педагоги направо и налево кричат, что к ним относятся как к обслуживающему персоналу. Вспомним любое описание идеального преподавателя, ну есть же в каждом пункт «любить детей»? Есть.
А теперь вы, взрослые люди, вспомните свои школьные годы. Какой предмет был любимым? История, где учитель всегда интересно рассказывал материал и не ругался, так что стекла звенели, за то, что Вася ручку на пол уронил; или геог
На этом занятии мы изучали предлоги места (prepositions of place), а заодно решили проверить, как мы их усвоили
Поделились по парам, получили схему магазина и решили объяснить, где находится тот или другой отдел.
Это была нелёгкая задача, кое-где конечно пришлось применять догадку и смекалку, но в конечном итоге наши студенты справились на отлично
Милану я про себя назвала «девочка-принцесса»
Спокойная, улыбчивая, нежная – всё про нее. Ни один урок не обошелся без «обнимашек» с мной в конце. Даже если я половину урока ругалась за невыполненное домашнее задание
Такие моменты и насыщают мою преподавательскую жизнь бесценной энергией – тепло от моих детей, неважно, больших, маленьких, но, когда на тебя смотрит Милана своими огромными карими глазами, понимаешь, зачем ты здесь и почему любишь свою работу.
Несмотря на то, что учение нам с Миланой давалось нелегко, я часто слышала от нее или от ее мамы, что она любит наши уроки.
По доброте своей, Милана частенько проигрывала в играх – не хотела, например, обижать Настю, и не забирала