Главная Дорога
added October 28 2019 at 16:03
Главная Дорога
added today at 18:00
Ничего необычного. Волга стоит на светофоре...
Главная Дорога
added today at 16:00
Электростеклоподъемник 🤣
Главная Дорога
added today at 13:00
Думаете у вас неудачный день? Эти парни заперли ключи в бронированном грузовике 😬
Главная Дорога
added today at 10:01
Главная Дорога
added today at 08:01
Главная Дорога
added today at 04:47
Главная Дорога
added yesterday at 10:56
Главная Дорога
added March 6 at 18:34
Первый парень на деревне 👍
Главная Дорога
added March 6 at 16:30
Главная Дорога
added March 6 at 14:28
Show more
29 Apr 2019
1 192 961 participants in the group
Join
Универсальный аппарат
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
И КТО КРУТИТ КОЛЕСА ?
  • 1
Борис Гришин
29 Apr 2019
раздатка
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
Виктор Шупляков replied to Борис
НЕ ВИЖУ КАРДАНОВ
  • 0
ЮРА ЛЕВЧЕНКО
29 Apr 2019
На таких колесиках такую массу долго не выдержит
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
ТАКИЕ КОЛЕСИКИ ТАКУЮ МАССУ ТАК БЫСТРО НЕ РАСКРУТЯТ
  • 0
Артур Мухин
29 Apr 2019
Артур Мухин replied to Виктор
Раз сделали значит всё продуманно.:-)
  • 1
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
Виктор Шупляков replied to Артур
А ЕСЛИ ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ТОЛЬКО ГЛАЗКАМИ СОЗЕРЦАТЬ СПЕЦЭФФЕКТЫ
  • 1
Сергей Васильев
29 Apr 2019
И расписание встречных поездов знать наизусть!
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
Виктор Шупляков replied to Сергей
ПРОЩЕ ВПЕРЕДИ ПУТИ ВЗОРВАТЬ :-D
  • 1
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Евгений Валерьевич replied to Виктор
Сзади мост с редуктором, выдвижной. вот он и ведущий.
  • 1
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Евгений Валерьевич replied to Виктор
посмотри ролик внимательно. Особенно когда с сзади. Там всё хорошо видно и понятно.
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
Виктор Шупляков replied to Евгений
ТОЛЬКО ГИДРОМОТОР МОЖЕТ БЫТЬ, НО ДИАМЕТР КОЛЕС ? ОНИ ГОРЕТЬ НА МЕСТЕ БУДУТ ИЛИ ПОТИХОНЬКУ.....
  • 0
Артур Мухин
  • 1
Артур Мухин
  • 1
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Евгений Валерьевич replied to Виктор
На путях он тихоход. Просто сьёмка ускоренная.
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
НЕ ВИЖУ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ К ПРИВОДУ, ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ? КАРТИНКИ НАТЮРМОРТ
  • 0
Виктор Шупляков
29 Apr 2019
Виктор Шупляков replied to Евгений
ПРАВИЛЬНО У ДРЕЗИНЫ КОЛЕСА ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ? А ВЕС У НЕЁ МИЗЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ, И ЗАЧЕМ НУЖЕН ТИХОХОД, ПО МОСТУ ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРОСКОЧИТЬ
  • 0
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Евгений Валерьевич replied to Виктор
ГАЗ 5903Ж — 4-осная машина высокой проходимости со всеми ведущими колесами на комбинированном ходу (способен передвигаться и по обычной дороге, и по бездорожью, и по железнодорожным путям) с гидравлической вышкой и средствами связи. Создан на основе гражданской модификации БТР-80.

Автомобиль предназначен для доставки за короткое время в режиме быстрого реагирования в зону аварии или неисправности ремонтной бригады для обеспечения быстрого ремонта контактных сетей электрифицированных железнодорожных путей.

ГАЗ 5903Ж оснащен гидравлической вышкой грузоподъемностью 500 кг с высотой подъёма 8 м. Салон машины рассчитан на экипаж из 8 чел. Автомобиль может ехать по железной дороге со скоростью до 50 км/ч.

Автомобиль выпускается Арзамасским машиностроительным заводом
  • 1
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Евгений Валерьевич replied to Виктор
вот ГАЗ 5903Ж. Спецом не поленился в инете полазить если тебе лень.
  • 0
Евгений Валерьевич
29 Apr 2019
Автономный привод первого опытного образца реализовали путем установки гидростатической передачи. Данное решение предложили специалисты НАТИ (г. Москва). Гидронасос размещался в отделении силовой передачи и приводился от раздаточной коробки, которая в связи с отсутствием водомета имела отбор, способный пропускать через себя мощность двигателя. Гидронасос при помощи трубопроводов, разъемов в задней стенке корпуса, а также гибких рукавов соединялся с гидродвигателем, размещенным сзади, снаружи корпуса на фланце ведущей шестерни редуктора, переделанного из моста бронетранспортера. Ведомые полуоси редуктора были соединены с опорными ж/д катками.

Данный вариант привода имел ряд преимуществ. При движении по ж/д пути не вращались автомобильные колеса. Это снижало потери мощности, а качество протектора и износ шин не влиял на процесс создания тяги. Однако были выявлены и существенные недостатки. Только задние катки были ведущими. Это снижало тяговые характеристики автомобиля (существующая теоретическая возможность установки спереди второго гидромотора неоправданно усложняла конструкцию). Проводка снаружи машины шлангов высокого давления (около 400 кгс/см2) могла стать причиной их повреждения во время движения по пересеченной местности. Кроме того, на опытном образце не смогли решить вопрос создания системы торможения высокой эффективности.
  • 1
Log in or sign up to add a comment