Фильтр
Все темы- Класс!1 121
добавлена сегодня в 14:00
- Класс!18
добавлена сегодня в 10:00
- Класс!34
добавлена сегодня в 06:00
- Класс!30
добавлена сегодня в 02:00
- Класс!54
добавлена вчера в 23:00
- Класс!51
добавлена вчера в 21:46
- Класс!822
добавлена вчера в 20:00
- Класс!67
добавлена вчера в 18:09
- Класс!54
добавлена вчера в 17:29
- Класс!948
добавлена вчера в 16:01
2 106 участников
Результаты после участия
- Класс!85
добавлена вчера в 14:53
00:59
- Класс!1 702
добавлена вчера в 12:40
00:38
- Класс!633
добавлена вчера в 08:00
- Класс!117
добавлена вчера в 04:00
1 791 участник
Результаты после участия
- Класс!116
добавлена вчера в 01:56
00:23
- Класс!818
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 88
Автомобиль предназначен для доставки за короткое время в режиме быстрого реагирования в зону аварии или неисправности ремонтной бригады для обеспечения быстрого ремонта контактных сетей электрифицированных железнодорожных путей.
ГАЗ 5903Ж оснащен гидравлической вышкой грузоподъемностью 500 кг с высотой подъёма 8 м. Салон машины рассчитан на экипаж из 8 чел. Автомобиль может ехать по железной дороге со скоростью до 50 км/ч.
Автомобиль выпускается Арзамасским машиностроительным заводом
Данный вариант привода имел ряд преимуществ. При движении по ж/д пути не вращались автомобильные колеса. Это снижало потери мощности, а качество протектора и износ шин не влиял на процесс создания тяги. Однако были выявлены и существенные недостатки. Только задние катки были ведущими. Это снижало тяговые характеристики автомобиля (существующая т...ЕщёАвтономный привод первого опытного образца реализовали путем установки гидростатической передачи. Данное решение предложили специалисты НАТИ (г. Москва). Гидронасос размещался в отделении силовой передачи и приводился от раздаточной коробки, которая в связи с отсутствием водомета имела отбор, способный пропускать через себя мощность двигателя. Гидронасос при помощи трубопроводов, разъемов в задней стенке корпуса, а также гибких рукавов соединялся с гидродвигателем, размещенным сзади, снаружи корпуса на фланце ведущей шестерни редуктора, переделанного из моста бронетранспортера. Ведомые полуоси редуктора были соединены с опорными ж/д катками.
Данный вариант привода имел ряд преимуществ. При движении по ж/д пути не вращались автомобильные колеса. Это снижало потери мощности, а качество протектора и износ шин не влиял на процесс создания тяги. Однако были выявлены и существенные недостатки. Только задние катки были ведущими. Это снижало тяговые характеристики автомобиля (существующая теоретическая возможность установки спереди второго гидромотора неоправданно усложняла конструкцию). Проводка снаружи машины шлангов высокого давления (около 400 кгс/см2) могла стать причиной их повреждения во время движения по пересеченной местности. Кроме того, на опытном образце не смогли решить вопрос создания системы торможения высокой эффективности.