Добрый день! В офисе 08.02.19 мужчина менеджер отказался принять претензию, без единого повода спровоцировал конфликт, чего мы не желали вовсе. Прошу связаться со мной руководителя компании для решения конфликта. Все комментарии готовы дать устно. Очень жаль,что компания в лице своих сотрудников не уважает своих клиентов. Мои контакты у вас есть.
Хочу оставить отзыв после взаимодействия с данным тур оператором. Не очень люблю писать всякие отзывы, но тут прям вынудили это сделать. Брали однодневный тур в Карелию, куда входила парк Рускеала + экскурсия по Ладожским шкерам. Когда подъехали уже к парку сказали, что наша лодка сломалась и шкеры отменяются, напишите письмо в компанию, вам вернут деньги. Окей,подумали мы, ведь действительно бывает разное, хотя, конечно, расстроились, потому что раз уж выбралось хотелось увидеть по -максимум. Но в итоге мы отлично погуляли, к слову сказать была очень хорошая и приятная девушка экскурсовод Екатерина и приятный Водитель. Но когда мы вернулись, оказалось, все очень весело. Нас попросили написать претензию в письменном виде с сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Я очень удивилась, что люди , которые работают через Сбербанк онлайн и без какого либо договора на оказание услуг, почему так ответственно подходят к вопросу возвещения денег. Разговор с менеджером это вообще отдельная история, п...ЕщёХочу оставить отзыв после взаимодействия с данным тур оператором. Не очень люблю писать всякие отзывы, но тут прям вынудили это сделать. Брали однодневный тур в Карелию, куда входила парк Рускеала + экскурсия по Ладожским шкерам. Когда подъехали уже к парку сказали, что наша лодка сломалась и шкеры отменяются, напишите письмо в компанию, вам вернут деньги. Окей,подумали мы, ведь действительно бывает разное, хотя, конечно, расстроились, потому что раз уж выбралось хотелось увидеть по -максимум. Но в итоге мы отлично погуляли, к слову сказать была очень хорошая и приятная девушка экскурсовод Екатерина и приятный Водитель. Но когда мы вернулись, оказалось, все очень весело. Нас попросили написать претензию в письменном виде с сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Я очень удивилась, что люди , которые работают через Сбербанк онлайн и без какого либо договора на оказание услуг, почему так ответственно подходят к вопросу возвещения денег. Разговор с менеджером это вообще отдельная история, потому что на обратном конце провода девушка почему-то вместо того чтобы как-то способствовать и быть на стороне клиента, разговаривала очень по-хамски, почему-то рассказывала мне как ее все на этой работе достало и что она хочет уволится. Короче в итоге претензию я написала. Ответили что ее будут рассматривать в течение 10 рабочих дней вместо 10 календарных дней по закону. И по итогу ответили, что деньги не вернут по причине форс мажора , поломки Катера и что мы можем выбрать другую дату в течение года, чтобы воспользоваться услугой. Я не понимаю что эта за такая клиентоориентированность?! Если я больше вообще ничего общего не хочу иметь с этой компанией, не планирую больше ездить в Карелию, никому не посоветую это сделать с этой компанией, почему я просто не могу получить обратно свои деньги ( 4000 руб.) , которые я просто отправила по Сбербанку?!
В общем, если у вас все пройдёт хорошо, то тогда вы отдохнёте отлично, но если сломается автобус, лодка или не дай Бог что случится будете с ними очень долго разбираться! Решать вам!
«Никтo из пpocтыx poccиян нe пoжaлeл лишившиxcя зa pyбeжoм яxт, зaявил Пyтин». Зaтo пpocтыe poccиянe пoжaлeли o выбope пpeзидeнтa… У нac никoгдa нe былo ни яxт, ни двopцoв. Нo зaтo был xлeб c мacлoм, oдeтыe дeти нa зимy и cбepeжeния нa чepный дeнь. A тeпepь вooбщe нeизвecтнo, чтo y нac бyдeт c тaким пoлoжeниeм дeл в cтpaнe.
C фeвpaля 2022 гoдa c Укpaины и из Дoнбacca нa тeppитopию Poccии пpибылo бoлee 5,3 млн чeлoвeк, включaя 738 тыc. дeтeй. Вы же в кypce, чтo для бeжeнцeв opгaнизoвaны eдинoвpeмeнныe выплaты пo 10 тыc. pyблeй нa чeлoвeкa. Ужe выплaчeнo бoлee 12,3 млpд pyблeй. Тo ecть им и выплaты, и бecплaтнoe питaниe для иx дeтeй в шкoлax зa нaш cчeт? A ecли oни aгeнты Киeвa? A мы нa ниx бeшeныe дeньги eщe тpaтим…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
В офисе 08.02.19 мужчина менеджер отказался принять претензию, без единого повода спровоцировал конфликт, чего мы не желали вовсе.
Прошу связаться со мной руководителя компании для решения конфликта. Все комментарии готовы дать устно. Очень жаль,что компания в лице своих сотрудников не уважает своих клиентов. Мои контакты у вас есть.
Брали однодневный тур в Карелию, куда входила парк Рускеала + экскурсия по Ладожским шкерам. Когда подъехали уже к парку сказали, что наша лодка сломалась и шкеры отменяются, напишите письмо в компанию, вам вернут деньги. Окей,подумали мы, ведь действительно бывает разное, хотя, конечно, расстроились, потому что раз уж выбралось хотелось увидеть по -максимум. Но в итоге мы отлично погуляли, к слову сказать была очень хорошая и приятная девушка экскурсовод Екатерина и приятный Водитель. Но когда мы вернулись, оказалось, все очень весело. Нас попросили написать претензию в письменном виде с сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Я очень удивилась, что люди , которые работают через Сбербанк онлайн и без какого либо договора на оказание услуг, почему так ответственно подходят к вопросу возвещения денег. Разговор с менеджером это вообще отдельная история, п...ЕщёХочу оставить отзыв после взаимодействия с данным тур оператором. Не очень люблю писать всякие отзывы, но тут прям вынудили это сделать.
Брали однодневный тур в Карелию, куда входила парк Рускеала + экскурсия по Ладожским шкерам. Когда подъехали уже к парку сказали, что наша лодка сломалась и шкеры отменяются, напишите письмо в компанию, вам вернут деньги. Окей,подумали мы, ведь действительно бывает разное, хотя, конечно, расстроились, потому что раз уж выбралось хотелось увидеть по -максимум. Но в итоге мы отлично погуляли, к слову сказать была очень хорошая и приятная девушка экскурсовод Екатерина и приятный Водитель. Но когда мы вернулись, оказалось, все очень весело. Нас попросили написать претензию в письменном виде с сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Я очень удивилась, что люди , которые работают через Сбербанк онлайн и без какого либо договора на оказание услуг, почему так ответственно подходят к вопросу возвещения денег. Разговор с менеджером это вообще отдельная история, потому что на обратном конце провода девушка почему-то вместо того чтобы как-то способствовать и быть на стороне клиента, разговаривала очень по-хамски, почему-то рассказывала мне как ее все на этой работе достало и что она хочет уволится. Короче в итоге претензию я написала. Ответили что ее будут рассматривать в течение 10 рабочих дней вместо 10 календарных дней по закону. И по итогу ответили, что деньги не вернут по причине форс мажора , поломки Катера и что мы можем выбрать другую дату в течение года, чтобы воспользоваться услугой. Я не понимаю что эта за такая клиентоориентированность?! Если я больше вообще ничего общего не хочу иметь с этой компанией, не планирую больше ездить в Карелию, никому не посоветую это сделать с этой компанией, почему я просто не могу получить обратно свои деньги ( 4000 руб.) , которые я просто отправила по Сбербанку?!
В общем, если у вас все пройдёт хорошо, то тогда вы отдохнёте отлично, но если сломается автобус, лодка или не дай Бог что случится будете с ними очень долго разбираться! Решать вам!