1. Коммуникационные навыки. Работа продакта минимум на 70% состоит из встреч, на которых нужно общаться, договариваться, принимать решения и т. д. Общаться нужно много и с разными людьми.
2. Лидерские навыки. Продакт — это лидер направления, и за ним идут разработчики. Они должны понимать, что именно он принимает решения, и по всем вопросам обращаться к нему.
3. Личная эффективность и тайм-менеджмент. Продакту необходимо делегировать задачи разработчикам, а к части задач подходить суперэффективно, чтобы закрывать их не за 2 часа, а за 30 минут. Нужно применять методики, которые помогут работать не 24 часа в сутки.
4. Навыки мотивирования команды. Продакт должен сплотить и замотивировать команду, постоянно вовлекать ее в продукт и в бизнес. Необходимо, чтобы люди не просто делали свою работу, а подходили к ней осмысленно, понимали, к чему приводит выполнение той или иной задачи.
5. Умение говорить «нет». Каждый день к продакту будут приходить владельцы компании и говорить, что у них суперважная задача, которую нужно выполнить прямо сейчас. В такие моменты продакт должен сказать «нет» и защитить продукт от посторонних, которые постоянно хотят закинуть в него что-то «очень важное».
6. Умение гасить конфликты. Продакт взаимодействует со всеми отделами компании: финансовым, маркетинговым, инженерным и другими. Когда появляются конфликты, он не сжигает мосты, а пытается разрулить ситуацию так, чтобы все были довольны.
7. Умение решать проблемы. Продакту прилетают максимально абстрактные задачи. Он должен отделить зерна от плевел и решить, что принесет продукту наибольшую пользу.
8. Управление ожиданиями. В начале квартала продакт должен очень четко проговорить, какие задачи будут выполнены, а какие — нет, и почему. Тогда у владельцев компании не будет претензий.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев