Нейроигры Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышают позитивный и эмоциональный настрой. В процессе применения нейроигр и упражнений происходит активизация работы мозга, повышение его функциональности и пластичности, развитие уровня внимания и памяти, высших психических и моторных функций, развитие межполушарного взаимодействия. Примеры нейроигр смотрите в карточках. #РастимСчастливогоРебенка#Образование33#ЦППМС33#Учись33
Коммуникация - как основная проблема детей с РАС Трудности в установлении эффективной коммуникации с окружающими - одна из основных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра. Повышенные ранимость и тревожность, тормозимость в контактах, ограниченный набор средств ведения диалога затрудняют общение ребенка, имеющего расстройства аутистического спектра, со сверстниками и взрослыми. Дети с РАС испытывают трудности с установлением произвольного внимания к речи собеседника, не всегда адекватно понимают услышанное. Поэтому таких детей нужно обучать навыкам установления контактов, ведения диалога, организации совместной деятельности с другими людьми. Специалистами Центра
Награда нашла своего героя Ранее мы уже делились с вами своими успехами регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни #СпасемЖизньВместе в номинации лучший буклет https://vk.com/wall-146246062_2427 Вчера состоялось вручение диплома победителя заведующему Кольчугинским филиалом Алене Емельяновой. Буклет здесь А вам понравился? Друзья, пожелайте нам удачи и на следующем этапе конкурса! #ОДеятельности#ЦППМС33#Образование33#Учись33
Дорогие друзья! Примите искреннее поздравление с Первомаем - праздником весны и труда! Этот день для многих поколений россиян был и остается символом весеннего обновления, возрождения природы, единства, радости и мирного созидательного труда. Желаем вам отличного весеннего настроения, крепкого здоровья, добрых надежд, успехов во всех начинаниях. Пусть вместе с теплыми днями придут новые силы и идеи, а труд будет только в радость! Весеннего неба и яркого вам солнца, мира, благополучия, счастья и любви! #Образование33#ЦППМС33#Учись33
Советы логопеда по развитию слухового восприятия у дошкольников раннего возраста. Первое, что необходимо, — научить ребенка отличать любые имеющиеся в природе друг от друга звуки. Тогда мы в значительной степени подготовим его слух к различению по этим же характеристикам речевых звуков. Начать можно с самого легкого — с привлечения внимания ребенка к различным звукам (человеческий голос, звучащие игрушки, звон будильника, шум дождя, голоса птиц и пр.). Далее нужно приучать ребенка соотносить тот или иной слышимый им звук с определенным скрытым от него предметом, издающим этот звук. Например, перед ребенком лежат дудочка и барабан. Взрослый сначала играет на барабане, причем ребенок
Обучающийся Вязниковского филиала Ратмир сегодня расскажет вам об одном из своих дней жизни со сложным диагнозом – спинальная мышечная атрофия. Ратмир, ты молодец! Спасибо, что несмотря ни на что, ты радуешься жизни и заряжаешь энергией всех остальных! Не пожалейте Ратмиру! #ОДеятельности#ЦППМС33#Образование33#Учись33
От конфликта к сотрудничеству
Друзья, сегодня 4 часа мы говорили про конфликты в образовательном пространстве.
Спикером выступила Наталия Сченснович -директор и учредитель АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования» (МИРНО), кандидат педагогических наук, профессиональный конфликтолог, лингвист, автор программ МИРНО.
Через реальные кейсы мы вспомнили про возрастные особенности детей, развитие нейронных связей, круг мотивации. Научились формулировать правильные вопросы, искать разные стратегии поведения в конфликтах, познакомились с разными техниками управления конфликтами.
Сегодня в разыгрываемых ситуациях мы услышали детей, родителей и педагогов: «Не хочу учи
Методическое объединение специалистов ПМПК Сегодня в Информационном центре атомной энергии г.Владимира состоялось очередное заседание регионального методического объединения специалистов психолого-медико-педагогических комиссий Владимирской области по теме «Специфика деятельности учителей-логопедов – экспертов ПМПК». Ольга Гузева, заместитель директора Центра, заместитель руководителя центральной ПМПК, в своем вступительном слове обозначила важность и значимость каждого эксперта как профессионала своего дела, напомнила о роли специалистов ПМПК при определении образовательной программы. Мария Михеева, учитель-логопед, методист Центра, эксперт ЦПМПК, рассказала об особенностях консул
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Государственное автономное учреждение
Владимирской области “Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи”
Центр оказывает психолого-педагогическую поддержку и помощь детям с проблемами в развитии и их родителям, а также детям, оставшимся без попечения родителей, их законным представителям и кандидатам в замещающие семьи в регионе.
Info@cppisp33.ru