Была у меня проблема с АКБ - странная, плавающая проблема. Заключалась в том, что изредка с утра не мог завести двигатель. Причем это не зависело от того стояла машина несколько дней или я проехал несколько сотен километров. Я искал причины, взаимосвязи с погодой и влажностью, окислением контактов и т.д. Началось это с середины зимы. Дошло до того, что открутил и зачистил все контакты силовой части, хватило на месяц. И вот позавчера снова не завелся. Вольтметр показывал 9 Вольт. Пришлось просить "прикурить", провод медный 2,5 мм2 валялся в багажнике, накинул на клеммы двух аккумуляторов, попросил не глушить. Как обычно, подождав 5 минут, выкурив сигаретку, мотор завелся с пол-оборота. После этого, чаша недовольства переполнилась, поехал и купил новый АКБ на 74А. Установил. Поехал. Интересное заметил позже. Поднялось напряжение зарядки до стабильных 13.5 вольт, пока мучался со старым АКБ, установил вольтметр. И самое главное - упал расход бензина!!! Раньше средний расход по одометру был 10.5 литров на сотню, в режиме город-трасса, сейчас, проехав 320км, средний расход 9 литров. Вывод напрашивается сам, в старом АКБ было внутреннее замыкание, зависящее от вибрации-толчков-наклонов автомобиля, из-за этого АКБ постоянно брал на себя повышенный ток, чем нагружал генератор, а он соответственно нагружал двигатель и расход топлива был постоянно повышенный. Я тут сел и посчитал потери бабла от экономии денег на новый АКБ. За полгода я проехал 10 тыс. км, потратил 1050 литров 95-го бензина из которых 150 литров ушло на нагрев старого АКБ. По сути цена нового аккумулятора. Получается заплатил дважды, половину за опыт)))

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев