Чудовищная и бессмысленная трагедия окутала Нью-Йорк серым саваном скорби 11 сентября 2001 года, оставив незаживающие раны в сердце каждого, кто способен мыслить и испытывать сострадание.
11 талантливых мастеров разных жанров и стилей, пытаясь осмыслить шокирующие события "черного вторника", сняли 11 новелл, составивших этот незабываемый фильм, - 11 пронзительных историй о том, как ураган беспощадной человеческой драмы и глобальных конфликтов влияет на жизнь простых людей по всему земному шару.
Авторы этого фильма, ставшего событием в кинематографии, - всемирно известные режиссеры из разных стран, лауреаты высших наград кинофестивалей в Каннах, Венеции и Берлине.
Не пропустите у нас на ка
Не пропустите острый психологический триллер режиссёра Роланда Сузо Рихтера по пьесе Майкла Куни "Точка смерти" "Внутри моей памяти".
Молодой человек по имени Саймон пробуждается в больнице. Он не помнит происходящих событий за последние два года: ни собственной свадьбы, ни автокатастрофы, ни гибели брата, в которой обвиняют его. Смотрите фильм "Внутри моей памяти" только у нас на http://galargo.tv/channel/fantastikmovie/start/3561
Звезда "Мальчишника в Вегасе" Зак Галифианакис помог 87-милетней бездомной женщине, а затем пригласил ее на премьеру третьей части "Мальчишника" в Лос-Анджелес
Эта трогательная история началась давно - актер познакомился с женщиной, которую зовут Элизабет Хейст (или просто Мими) 18 лет назад в прачечной в Санта-Монике. Потом они потерялись на несколько лет, но пару лет назад встретились, и Зак узнал, что Мими живет на улице. Она стала бездомной после того, как ушла от неверного мужа. Других родственников у нее не было. Она немного подрабатывала и ночевала в прачечной, и едва сводила концы с концами.
Тогда актер взял и купил ей квартиру. Кроме того, Галифианакис попросил свою знакомую Рене
Интересный факт: Какой цвет одежды персонажей некоторых сериалов указывает на их скорую смерть?
Создатели телесериала "Звёздный путь" в своё время столкнулись с тем, что для поддержания зрительского интереса нужно постоянно показывать риск и гибель персонажей. Но так как убивать главных героев слишком накладно, решили жертвовать второстепенными, которые постоянно сменялись. Вскоре зрители заметили тенденцию — герои в жёлтых и голубых рубашках всегда преодолевали испытания, а персонажи в красных рубашках неизменно умирали. Впоследствии смерть "краснорубашечников" стала правилом для многих других фильмов и сериалов, в числе которых и "Остаться в живых".