Виталий Балашов 22 апреля · Пермь моя история применения карт адвогранд,Виталий Балашов ,г Пермь,карта платинум-я приобрел мебель на большую сумму в магазине,оплатил доставку мебели заранее,был назначен срок доставки мебели в товарном чеке,но в назначенный день мне позвонили из магазина и предупредили что по причине пробок автомобильных в городе мебель доставлена не будет,я брал отгул на это день именно из-за доставки мне мебели,обычная ситуация .я незамедлительно позвонил в Европейскую Юридическую Службу и получил ответ,оказывается каждый день просрока по доставке магазин должен будет мне вернуть пени за просрок,0,5 процентов от суммы стоимости всей мебели включая и доставку ее и ее собстве
Мунира Вдовина 22 апреля Индивидуального предпринимателя, КЛИЕНТА ЕЮС, Министерство экологии и природных ресурсов оштрафовало на 30 000 рублей за отсутствие паспортов на отходы 1-4 класса опасности, образующиеся в процессе производства, а именно: в торговом зале книжного магазина висят люминистентные энергосберегающие лампы, которые экологическая служба относит к 1-4 классу опасности. Благодаря юристам ЕЮС, Арбитражный Суд Республики Татарстан признал незаконным и отменил постановление о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя. Спасибо ЮРИСТАМ ЕЮС!!!
Олег Мыльников Друзья хочу рассказать свою историю пользования юридической услугой AdvoGrand, тариф Platinum. г.Набережные Челны. В магазине Евросеть была приобретена автомобильноое зарядное устройство для IPad. При первом же использовании штекер-ушко вылетело из своего гнезда и благополучно перекочевало в планшет. Обращаюсь с претензией в магазин, продавец сначала отказывалась принять претензию по причине отсутствия упаковки, затем что это механическое повреждение и потом она надолго зависла на телефоне звоня руководству (наверно продумывали как еще от меня отделаться). Терпение мое вышло, звоню в Европейскую Юридическую Службу и передаю трубку продавцу. Продавец сразу становится вежливо
Галина Борисова г. ОРСК ,тариф GOLD Наверное многие сталкивались с такими ситуациями: 2 года назад, помогли родителям купить холодильник, в маг. Белая Техника ,г.Орск, Оренбургская обл. .через 3 месяца использования, на холодильной камере намерзла "шуба".Оповестили об этом работников магазина, хол-к забрали в сервисный центр. Надо отметить,что при транспортировке, по лестничной клетке, холодильник поцарапали, помяли. Мама, говорит "Да, ладно, лишь бы работал". Отремонтировали, вернули. Но, через месяц, "шуба" снова стала намерзать. Последующие вызовы мастера, результата не принесли. Мы сами температуру, то убавляли, то прибавляли. Это продолжалось целый год. Когда мы ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К ЮРИДИ
Наталья Лексина А вот МОЯ ЛИЧНАЯ история!... Моя знакомая брала кредит в банке Восточный. Указала мой номер телефона. Спустя некоторое время у неё случились финансовые трудности и ежемесячную плату перестала вносить. Мне начались звонки от службы досудебных разбирательств (коллекторская) они так представлялись. В смс было оповещение, что я являюсь должником, в звонках-роботах также я должница, в голосовых звонках у меня спрашивали про знакомую (настоящую должницу), кем она мне приходится и т.д. Причём по 8-9 раз на день. Объясняла им, что я тут не причём и ни какого разрешения на предоставления своего номера не давала и т.д., и что бы прекратили звонки, но безрезультатно... Поехала
Галина Борисова Тариф GOLD. В апреле 2013г. мужу купили новый телефон.В январе 2014г.,в телефоне перестала работать видео камера. Мы являемся клиентами Европейской Юридической службы.Прежде чем идти в магазин,под диктовку юристов, грамотно составили претензию.Юристы нам объяснили,что телефон работники маг. примут( составят опись) для осмотра и устранения поломки,в замен должны предоставить телефон аналогичных функций.На деле,получилось,что в магазине сказали ,что никакую опись не составляют и телефона у них на замен нет .Звонок юристу,изменил действия работников магазина - на время ремонта нашего телефона, предоставили аналогичный и опись была составлена.После ремонта,видео камера в те
«Расскажу свою историю о том, как мне помогли юристы Европейской Юридической Службы. Я решил приобрести себе большой дорогой автомобиль, в буквальном смысле, машину своей мечты. Просмотрев объявления, выяснил, что стоимость этого автомобиля в России, мягко сказать, превышает все разумные пределы. И, в общем, решил приобретать автомобиль за рубежом. Но столкнулся с тем, что совершенно не представляю, как оформлять автомобиль после ввоза и какие налоги мне придется оплатить за приобретение машины. Один звонок в Европейскую Юридическую Службу – и юрист рассказал мне о том, какие таможенные, утилизационные и прочие сборы мне необходимо будет оплатить, помог рассчитать сумму - во сколько мне
Показать ещё