Но я уже несколько дней вижу на разных интернет-площадках рекламные баннеры с информацией о распродажах, приуроченных к 11 ноября.
И знаете, что меня настораживает? Это не столько сама распродажа — сколько то, как давно она уже «началась».
Фактически, сезон скидок теперь длится не дни, а месяцы. А «черная пятница» начинается в октябре, «день холостяка» — в конце октября, а «киберпонедельник» уже маячит на горизонте.
Всё сливается в один бесконечный поток перечёркнутых цен, мигающих баннеров и кричащих «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!».
Но проблема в том, что настоящие скидки уже почти исчезли.
Продолжение: https://vladimir-firsov.ru/skidki-kotorye-nikomu-ne-vygodny/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев