0 комментария
    0 likes
    0 комментария
    0 likes
    0 комментария
    0 likes
    😃
    0 комментария
    0 likes
    0 комментария
    0 likes
    Бывший крепостной Леонтий Шуст был дьяком и увлекался изготовлением наливок. Книги с отцовскими рецептами достались сыну Николаю Шустову. Он открыл производство и придумал оригинальный маркетинговый ход. Нанимали студентов. Те должны были заходить в кабаки и харчевни и требовать водки или коньяку Шустова. Конечно, владельцы ни слухом ни духом не знали о новом производителе. Когда студенты получали отказ, они устраивали драки, дебоши и скандалы. О шустовском коньяке заговорили, он появился в кабаках и ресторанах. Похожую кампанию провели в Европе и Америке. Только там богато одетые мужчины приходили в рестораны с дамами, заказывали дорогие яства и требовали шустовский коньяк. Когда такового
    0 комментария
    0 likes
    0 комментария
    0 likes
    Иногда думаешь - зачем люди ввязываются в торговлю наркотиками? Просто выращивайте абрикосы, спаржу, клубнику.
    0 комментария
    0 likes
    0 комментария
    0 likes
    Если у вас между желанием купить вещь и её покупкой проходит несколько минут, а не хотя бы 24 часа, вам нужны списки. Список № 1. Мелочи. 100–1 000 рублей Не позволяет покупать ненужное Что в списке: книги, косметика, необычные специи и соусы для готовки, мелочи для дома, мелочи для хобби, кино. Список № 2. Комфорт. 1 000–10 000 рублей Не позволяет забыть о важном Что в списке: театр, поездки выходного дня, лечение, одежда и обувь, покупки для дома, техника. Список № 3. Желания. 10 000–… рублей Показывает приоритеты Что в списке: отпуск, жилье, ремонт, обучение, крупная техника, рождение ребенка, инвестиции. Для каждого пункта из списка укажите примерную цену. Как пользоваться: Почув
    0 комментария
    0 likes
Show more