МИФ. Среди тех, кто не пользуется залоговыми займами, можно услышать мнение, будто контингент ломбардов – социально не устроенные люди.
НА САМОМ ДЕЛЕ. Большинство посетителей – люди, которые обращаются не в первый раз. Убедившись, что это просто и ненакладно, при необходимости они приходят снова. Новых клиентов ежемесячно около 20%. 67% клиентов – женщины, 33% – мужчины. Посетители делятся с товароведами своими заботами. Когда есть время, любят поговорить по душам. Мы попросили товароведов описать распространенные категории наших клиентов (по убыванию):
✅ Представители малого и среднего бизнеса: индивидуальные предприниматели, самозанятые, фрилансеры. Сферы деятельности – торговля, производство мебели, ремонты, перегон машин, косметические, парикмахерские услуги, творчество и т.д.
✅ Мамочки: из молодых семей или мамы-одиночки (папы-одиночки, бабушки, воспитывающие внуков, тоже встречаются). Часто заходят с детьми, поэтому в наших отделениях устанавливаются детские уголки и есть рисовальные принадлежности.
✅ Рабочие люди со средним доходом или ниже среднего: заводчане, продавцы, разнорабочие.
✅ Студенты – больше в тех ломбардах, которые расположены неподалеку от вузов.
✅Пенсионеры – волнуются, чтобы их не обманули, поэтому обращаются в крупную сеть.
✅ Предприниматели и рабочие из стран ближнего зарубежья – переезжают семьями, имеют сезонный доход.
В общем, люди примерно те же, каких можно встретить в обычном продуктовом ритейле, тех же "Пятерочке" или "Магните".
Что касается представителей криминала и людей с девиантным поведением, они знают, что в "Фианит-Ломбарде" ведётся видеонаблюдение, сильная служба безопасности, товароведы имеют инструкции по действиям в подозрительных ситуациях, и предпочитают решать свои задачи не у нас.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев