Привлечение трафика на ваш сайт через Instagram может быть разумной маркетинговой стратегией. Тем не менее, процесс создания подписки и ее использования для продвижения ведет на ваш веб-сайт, на первый взгляд может показаться сложным для навигации и даже отнимает много времени.
К счастью, с правильным планом действий, вы можете начать собирать сильных последователей на этой популярной социальной медиа-платформе. Со временем это должно позволить вам использовать Instagram для увеличения числа конверсий и поощрения повторных посещений вашего сайта.
В этой статье мы рассмотрим некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы органически увеличить количество подписчиков в Instagram и увеличить трафик на свой веб-сайт. Давайте начнем!
Почему Instagram - это платформа, на которую стоит ориентироваться
С более миллиарда активных членов , это не удивительно , что Instagram является одним из главных претендентов социальных средств массовой информации. Почти половина всех брендов в Соединенных Штатах имеют учетную запись, и важно понять, почему.
Instagram - это высокодоступная платформа, позволяющая пользователям публиковать изображения и истории всех типов. Более того, его система хэштегов значительно упрощает навигацию по нишевым рынкам и поиск поклонников. Самое главное, эта платформа отлично подходит для продвижения взаимодействия. В среднем вы увидите в 58 раз больше активности на каждого подписчика, чем на Facebook, и в 150 раз больше, чем на Twitter.
Учетная запись Instagram может повысить узнаваемость вашего бренда, позволить вам воспользоваться визуальным маркетингом, повысить вовлеченность и, возможно, повысить вашу репутацию в поисковых системах . Конечно, все это требует большего, чем просто иметь профиль на этом сайте социальных сетей - вам нужно тщательно его развивать.
5 советов по созданию аудитории Instagram вашего сайта
Если вы не знаете, как управлять маркетингом в Instagram , поначалу процесс может показаться сложным. Вам нужен четкий план, чтобы определить, когда наступит пиковое время публикации, и понять, как использовать хэштеги и создавать резонирующий контент. Чтобы дать вам преимущество, вот пять советов по привлечению и удержанию аудитории на платформе.
Опубликовать в оптимальное время
Независимо от того, насколько качественными являются ваши посты в Instagram, если вы не выставляете их в нужное время, вы можете потерять трафик. В конце концов, вы хотите, чтобы ваши сообщения привлекли максимальное внимание. В противном случае ваш бренд не получит повышение, и вы не сможете увеличить количество подписчиков так быстро.
Как правило, размещение с 9 утра до 6 вечера приведет к достойным уровням вовлеченности. Конечно, каждый день имеет уникальное пиковое время публикации:
Понедельник: с 11 до 17
Вторник: 5 утра, 9 утра - 6 вечера
Среда: 5:00, 11:00, 15:00
Четверг: 5:00, 11:00, 15:00 - 16:00.
Пятница: 5 утра, 9 утра - 4 вечера
Суббота: 11 утра
Воскресенье: с 10:00 до 14:00.
Установление согласованного расписания и публикация в это время каждую неделю может помочь вам создать своих последователей. Конечно, каждая аудитория отличается. Поэтому разумно следить за ответами на ваши сообщения, чтобы вы могли определить, есть ли определенное время дня или недели, которые нравятся вашим подписчикам.
2. Используйте хэштеги в вашем контенте
Хештеги в Instagram позволяют пользователям находить определенный контент и организовывать свои посты. Поэтому важно добавить соответствующие теги к своему контенту, если вы хотите рекламировать свой бренд.
В среднем, когда вы используете хотя бы один хэштег, вы получаете на 12,6% больше вовлеченности, чем публикация без одного. Используя эту функцию, вы можете привлекать новых пользователей, расширять круг своих подписчиков и развивать бизнес:
Вы можете думать, что хэштеги похожи на ключевые слова , так как они играют одинаковую роль в привлечении целевой аудитории. Вам нужно будет провести исследование, чтобы определить, какие хештеги наиболее актуальны и эффективны в вашей нише, а затем отслеживать эффективность каждого из них. Это помогает исследовать контент как вашей аудитории, так и конкурентов, и видеть, какие типы хэштегов они используют.
Тем не менее, хотя рекомендуется использовать множество хэштегов, вы не хотите выдавать себя за спам. В то время как вам разрешено использовать до 30, лучше всего выбрать несколько подходящих, привлекающих внимание хэштегов для каждого поста.
3. Создавайте связи и расширяйте свою сеть
Еще один способ эффективного продвижения на Instagram - это общение с соответствующими пользователями и установление подлинных связей. Культура Influencer все еще относительно нова, но штурмом захватывает мир рекламы и маркетинга в социальных сетях:
Работа с влиятельными лицами не должна быть пугающей, и не трудно привлечь их внимание. Первый шаг - выяснить, какие популярные пользователи Instagram понравятся вашей аудитории. Например, визажист может пересекаться с индустрией моды, но, вероятно, не поможет продавать чистящие средства.
Как только вы нашли нужного человека, отправьте ему прямое сообщение учетом его потребностей. Никому не нравится получать сообщения об обрезке печенья, поэтому не торопитесь, чтобы исследовать влияние и прояснить, какую выгоду они получат от отношений. Вы также можете устанавливать соединения, используя хэштеги, отмечая похожие учетные записи и оставляя комментарии.
4. Рассмотрим конкурсы
Если вы хотите продвигать свой аккаунт в Instagram, одной из отличных стратегий является проведение конкурсов и раздач:
В то время как простой раздачи часто бывает достаточно, чтобы увеличить количество подписчиков, есть несколько рекомендаций, которые могут еще больше повысить узнаваемость вашего бренда:
Поощряйте участников делиться постом, чтобы заработать больше записей.
Сделайте подписчиком своего аккаунта обязательным условием для получения бесплатной раздачи.
Требовать от всех участников отметить определенное количество друзей в посте
Предоставление чего-либо бесплатно может быть затратным, но это маленький, который может заработать себя много раз. Если вы предлагаете конкурсы полурегулярно, вы также можете легче удерживать новых подписчиков.
5. Публикуйте качественный контент как истории
Смартфоны делают фотографирование проще, чем когда-либо, но Instagram - это больше, чем просто публикация изображений. Часто именно то, как вы используете Instagram, определяет количество просмотров, которые вы привлекаете.
Качественный контент может означать размещение привлекательных фотографий, но это также может означать работу с влиятельными людьми, проведение конкурсов и загрузку историй из Instagram . В среднем влиятельные люди сообщают, что примерно 6-10 процентов их последователей открывают свои истории каждый день:
Мало того, что истории популярны среди пользователей, но вы можете приобрести рекламу, которая будет появляться между публикациями. Размещая качественную, хорошо написанную рекламу в популярных историях, вы можете привлечь аудиторию и направить ее на свой сайт или продукты.
Вывод
Хотя управление активной учетной записью Instagram потребует времени и усилий, результаты могут стоить всей вашей тяжелой работы. В конце концов, Instagram - это эффективная платформа для привлечения подписчиков, которых вы можете затем отправить на ключевые страницы вашего сайта.
Если вы помните следующее, у вас гораздо больше шансов увидеть успех в Instagram :
Разместите свой контент в нужное время.
Используйте правильные хэштеги для привлечения интереса.
Сеть с другими учетными записями для привлечения трафика.
Используйте конкурсы, чтобы увеличить ваши следующие.
Создавайте качественный контент и делайте его на истории.
#ОБЩИЙХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕРХОСТИНГ #VPSХОСТИНГ #ВЫДЕЛЕННЫЙСЕРВЕР #ХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕР #VPS #СЕРВЕР
Нет комментариев