Предыдущая публикация
1,3 объем. При старте в интервале 1000-1500 идет странный звук, похожий на вибрацию из-под капота. Проверил все подушки, заменил масло в коробке. Ощущение, будто что-то держит машину в этот момент т к. на нажатие на педаль машина очень вяло едет. Похоже, как-будто троит движок. Но в режиме парковки работает чисто, ровно. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Может кто сталкивался с подобным. И как лечится эта беда!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 88
Обслуживание СVT
...Ещё============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (
Обслуживание СVT
============================
Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:
1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами
Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.
С чувством, с толком , с расстановкой, все понятно и аргументированно!
Придется менять каждые 30 000 тысяч
Я меняю 20 тыс.
Вот ссылка FAQ – книга по ремонту и эксплуатации -
http://files.mail.ru/MMGS41Файлы будут храниться до 9 июля 2012 года, каждое скачиваниефайлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Темы про запахи; Запах горелого в салоне, Не пойму в чем дело -
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1310&hl=%E7%E0%EF%E0%F5+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5 Тухлый запах в салоне...., - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15877&hl=%E7%E0%EF%E0%F5+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5 Запах горелого, пахнет чем-то при езде - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=11216&hl=%E7%E0%EF%E0%F5%20%E2%20%F1%E0%EB%EE%ED%E5