1 комментарий
    5 классов
    1 комментарий
    7 классов
    3 комментария
    26 классов
    1 комментарий
    3 класса
    5 комментариев
    14 классов
    1 комментарий
    5 классов
    1 комментарий
    6 классов
    4 комментария
    6 классов
    1 комментарий
    5 классов
    5 комментариев
    12 классов
В 2016 году японская компания-производитель мороженого Akagi Nyuguyo выпустила рекламный ролик, в котором её президент и другие сотрудники просят прощения за то, что цену батончика мороженого пришлось повысить с 60 до 70 иен (примерно на 6 рублей) — впервые за 25 лет. Посмотрите видео 👇
factroom

Фактрум

  • Класс
factroom

Фактрум

  • Класс
factroom

Фактрум

На протяжении всей истории виноделия люди использовали специальные прессы для отжима сока из винограда, но никогда не топтали ягоды ногами. Благодаря открытиям археологов мы знаем, что уже 6000 лет назад существовали такие прессы. Кроме того, получение виноградного сырья для вина — сложный процесс, тщательно контролируемый на каждом этапе. Производить его при помощи ног было бы нецелесообразно, в том числе и по очевидным гигиеническим причинам. Закрепился этот миф благодаря сериалу «Я люблю Люси», выходивший в США в пятидесятых годах, где в одном из эпизодов главный герой топчет виноград на итальянской винодельне. В наше время отжим сока ногами — популярный аттракцион для туристов, посещающ
factroom

Фактрум

  • Класс
factroom

Фактрум

  • Класс
Показать ещё