Сейчас разберёмся, из чего она состоит, и как её создаем мы.
Простыми словами, это творческое воплощение идеи, которое показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, а также на каких характеристиках продукта нужно сделать акцент.
Креативная стратегия включает в себя сразу несколько элементов:
▫️основной рекламный посыл – «что будет в рекламном сообщении»;
▫️схема коммуникации – «как это будет выглядеть»;
▫️технические средства воплощения – «с помощью каких инструментов это можно сделать».
Идеально продуманная КС выполняет сразу несколько функций:
🔸Является базой для любого креативного решения.
🔸Привлекает внимание целевой аудитории.
🔸Продвигает бренд, раскрывая его главные достоинства.
🔸Выделяется из потока информационного шума.
Чтобы создать креативную концепцию бренда, Facecom выполняет следующие задачи:
🔹Во-первых, мы определяем барьеры к покупке, возникающие перед потребителями, и находим их решение.
🔹Во-вторых, создаем ключевую продающую идею.
🔹В-третьих, выбираем идеальный вариант коммуникации, с помощью которого сможем донести до людей рациональную выгоду бренда.
Ну и наконец, создаем уникальный образ, благодаря которому повысится лояльность клиентов к продукту.
За каждой созданной креативной концепцией стоит огромный опыт и множество маркетинговых исследований.
Оставить заявку на разработку уникальной креативной стратегии можно на нашем официальном сайте или позвонив по номеру: 📲 8 (863) 322-02-44.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1