В торговых центрах нашим вниманием управляют с помощью многих факторов: неровный пол замедляет движение; сложная планировка залов затрудняет ориентацию в пространстве; музыка, освещение и запахи вызывают желание остаться подольше. Все это сенсорный маркетинг — воздействие на все органы чувств, чтобы увеличить продажи. Сегодня немного расскажем о том, к каким хитростям прибегают продавцы различных товаров.
• Шторки вместо дверей в примерочных создают искусственную спешку, заставляют сосредоточиться на принятии решения, ведь в любой момент может кто-то зайти. Для некоторых брендов объемы продаж — ключевой показатель, поэтому продавцы будут делать все, чтобы люди быстрее заходили и выходили из примерочной.
• Так как контакт с вещью увеличивает шанс ее продать, вы можете раздражающе часто слышать: «Примерьте». Это все тот же сенсорный маркетинг — тактильные ощущения плюс психологическое ощущение обладания еще до того, как вы оплатили покупку. Продавцы настаивают на примерке, потому что она увеличивает конверсию.
• Товар, на который хотят обратить внимание покупателя, лучше освещен. Как правило, людям свойственно тяготеть к тем областям зала, которые выглядят ярче. Специалисты в области сенсорного маркетинга и эмоций рекомендуют владельцам магазинов использовать свет, чтобы выделить какой-то предмет коллекции.
• Дизайн магазинов часто включает «лежачих полицейских»: столы, стойки в проходах, дисплеи. Их задача — замедлить движение покупателей. Такую же роль выполняет ковровое покрытие: вам комфортно, вы идете медленнее, видите больше товаров и, вероятно, что-то купите.
• Прежде чем купить вещь, которая вас стройнит, убедитесь, что в магазине стоят обычные зеркала. Для этого надо посмотреть на зеркало сбоку: если оно искривленное, значит, изображение в нем будет не совсем правдивым. Некоторые ретейлеры используют зеркала, которые визуально стройнят фигуру.
#РА_Эксклюзив #маркетинг #сенсорный


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев