Бутик уникален, его концепция устремлена на то, чтобы предложить клиентам нечто необычное, невиданное ранее в розничной торговле.
Целевая аудитория бутика – молодые горожане в возрасте от 25 до 45 лет, которые предпочитают одеваться по последней моде. Здесь им предлагают трендовые модели. Ещё одно достоинство заключается в том, что магазин расположился на самой посещаемой улице города.
В Section Mode Unique покупатели имеют возможность не только приобрести эксклюзивную одежду на любой вкус, но и получить истинное эстетическое удовольствие. Интерьер магазина уютный и лаконичный.
Историческая текстура пространства была сохранена и адаптирована к современной архитектуре. Традиционные минималистские элементы здесь соседствуют с изысканными деталями.
Первым этапом работ стало создание вывески с именем торговой марки. Её отличают строгие геометрические линии и минималистский подход. Она позволила подчеркнуть основные архитектурные детали помещения. Логотип создаёт контраст чёрного и белого, игру форм в этом пространстве.
Для дизайнеров важной задачей в работе над проектом стало оформление магазина, который полностью отражал бы суть демонстрируемых здесь брендов. И это вполне удалось мастерам из «I-Am». Строгую геометрию вывески дополняют рельефные стены, испещрённые абстрактными линейными формами.
Изысканные детали были подчёркнуты в помещении в соответствии с минималистским стилем. Вешалки, освещение, перила и плинтус – всё это отражает индивидуальность.
Цвета, присутствующие в этом интерьере, также выбирались для поддержки общей тематики: чёрный, белый, светло-серый – все они смягчают контраст, обеспечивают нейтральный фон, выделяют продукцию.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев