Мы попросили нашу розницу дать несколько дельных советов.
Вот они.
1. Всегда (даже если вы очень-очень-очень спешите) проверяйте внешний вид товара и срок годности (если он там предусмотрен)! Особенно, если заметили, что упаковка «уставшая»!
2. Кроме упаковки, проверьте комплектацию. Потратьте 10 минут. Потому что там может не хватать болта, шланга и тд. Не потому что магазин плохой, а потому что в Китае на складе забыли положить. Доказать потом, что вы его никуда не дели сами, будет очень сложно.
3. Гарантийный талон. Продавец может торопиться, может быть сонным, может быть просто невнимательным (человеческий фактор никто не отменял)!
Напомните ему про гарантийный талон. Он должен быть заполнен сотрудником магазина. Это избавит вас от поисков чека, поездок в магазин и т.д., если (не дай Бог) вам будет необходимо обратиться в гарантийный центр производителя.
4. Внимательно читайте инструкции. Например, нам недавно принесли якобы неисправную кофе машину. Только забыли уточнить, что тестировали ее, не сняв плетоночку с каппучинатора. А инструкция настоятельно просила это сделать, между прочим. Кроме маразма (читайте ниже), там много нужных вещей написано.
• Инструкция к электродрели: «Осторожно! Не предназначено для сверления зубов!»
• Инструкция к детской коляске: «Перед складыванием удалить
ребенка».
• Инструкция к стиральной машине: «Не стирать кошек».
• Инструкция к микроволновой печи: «Не предназначена для живых
животных».
5. Если вы купили товар с гарантийным сроком продавца 2 недели, не поленитесь его активно попользовать. Что бы потом с болью в сердце вы не обнаружили, что вам вам предстоит найти сервисный центр производителя. В магазин вернуть обычно легче.
6. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЧЕК!!!! Вложите его в гарантийную книжку или инструкцию.
Пусть он там лучше годик попылиться! Не надо же объяснять, зачем?)))))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1