В общем, мы все подготовили. Дальше нужно было лишь прийти сантехнику и подключить всю систему. Всю "приблуду" закупал сантехник и ему было сказано обратить внимание на одну вещь:
Мы хотим регулировать температуру пола в каждой комнате отдельно.
Ну и в итоге мы этого не делаем. Потому что сантехник решил по другому и купил другое оборудование. Передумал. Может забыл от волнения в ответственный момент покупки.
Сначала согласился, а потом то ли забыл, то ли перепутал, то ли забил...В общем, нет у нас выбора уровня температуры пола для каждой комнаты. Нет у нас такой функции. Видимо этим мастерам нужно повторять все по сто раз. Либо тратиться на хорошего, который сам понимает, как лучше и где не нужно экономить деньги заказчика, особенно, когда последний об этом не просит. И даже, наоборот, прямо говорит за что готов платить, а за что нет! И то не факт, что такой мастер с высоты своего богатого жизненного опыта и политических убеждений не решит по другому!
Знаю историю, где усатый дядя-мастер мнил себя таким профи и всезнайкой, что с пеной у рта пытался доказать хозяевам правильность своего решения! Заказчики хотели повесить полотенцесушитель напротив ванны, а он упирался, что там ему не место. "Полотешок" нужно повесить над ванной, напротив душа. Думаете где висит полотенцесушитель в итоге? Конечно, за шторкой, над ванной! Видимо, мастер всерьез думает ходить к хозяевам мыться. Иначе для кого он это сделал?
История №2: мебельная
Мы хотели сэкономить и на установке межкомнатных дверей и на мебели. И сэкономили. И от этого пострадали. Мастер по установке дверей заляпал нам пол и двери клеем. А установщик шкафа поцарапал стену и содрал кусок краски. Устанавливал всю гардеробную с огромными дверями-купе один. Один, Карл! Зачем?
Чтобы заработать побольше денег. Благо что он поцарапал ту часть стены, которую не видно, и у нас была краска, мы его ошибку закрасили. Но если бы повредил потолок? Или другую стену? Одному же тяжело все контролировать и выставлять по уровню.
Комментарии 1