🔘
Методы, которые применяют маркетологи, создавая email рассылки сегодня, значительно отличаются от методов, которые были актуальны вначале цифрового маркетинга. Соперничество стало более жёстким, а покупатели - придирчивее. Хотя, развитие email маркетинга с каждым годом становится более технологичным и персонализированным.
Вначале были унифицированные рассылки. Маркетологи бомбардировали подписчиков без предварительной разведки и определения специфики различных целей.
Постепенно стало ясно, что особо положительного эффекта это не даёт, и исследователи маркетинга стали предпринимать дебютные ходы в направлении персонализации рассылки. И вскоре стали разделять базы подписчиков на группы по демографическим показателям.
Однако email маркетинг продолжал эволюционировать: и через небольшой промежуток времени целью рассылки стали интересы каждого подписчика. Чтобы создавать более актуальные письма, маркетологи начали изучать информацию об интересах клиентов на основании которой они стали работать на опережение и предугадывать желания клиентов.
На сегодняшний день построение успешной email рассылки состоит из таких пунктов как текст письма, интересы получателя, времени суток местонахождение и даже погода.
#emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #sendibox #сендибокс #emailstrategies #маркетинг_и_продажи #имеил #маркетинговоеисследование #emailрассылка #emails #имейлрассылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев