ЕСЛИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА ИЛИ ПРОИСХОДИТ "РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ"
Если хотите, чтобы игра работала, надо всё проверять.
Для начала, посмотрите не открыто ли у вас одновременно куча вкладок и игр..должна быть открыта только одна вкладка..
Обновите страничку ОК (нажмите F5).
Далее проверьте скорость интернета, возможно её не хватает для открытия игры.
Потом чистите КЭШ браузера, если надо - обновите его, если опять ничего - поменяйте браузер.
Проверьте, не стоит ли у вас программа "блокировки рекламы" и антивирус "Доктор веб" , некоторые версии этих программ блокируют вход в игру.
Для нормальной работоспособности требуется не менее 2 Гиг свободной оперативной памяти и скорость интернет-соединения не менее 5 Мбит/с (в обе стороны) ПИНГ не более 10, хорошая видеокарта, последние
обновления браузеров и флеш плагинов.
Параметры вашего компьютера и интернета мы проверить не можем. Это можете сделать только Вы.
Если у вас открываются другие игры, а наша - не открывается --
Другие игры - другие технические требования.
Проверяйте, что у вас "не так".
Если с одного компьютера на одной страничке игра открывается, а на другой - нет --
У вас разные настройки страничек, разные уровни в игре, разная загруженность полянок - соответственно разные технические требования. Проверяйте настройки.
С каждым новым уровнем, с добавлением в игру новых сезонов увеличивается нагрузка на видеокарту.
Значит слабовата видеокарта, мало оперативной памяти, недостаточная скорость интернет/соединения.
Сообщение "ошибка запроса к социальной сети" возникает в случае неполучения отклика от сайта Одноклассники. Перегружайте Одноклассники. Попробуйте зайти с другого браузера.
Если не загружается игра на Windows 10 -
пробуйте сменить браузер, проверяйте настройки.
Проверить настройки вашего компьютера и интернет-соединения мы не можем.
Это можете сделать только вы.
Не можете сами - просите знакомых вам помочь или обратитесь к специалистам.
Не загружается игра пробуйте -
- Отключите программу БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ В БРАУЗЕРЕ ( программа NoScript и программа Адблок плюс версия 1.8.10 блокирует игру Ёлочка в ОК)
- Если у вас установлена антивирусная программа Dr.Web , то это она блокирует загрузку игры.
Отключите её или обратитесь в Службу поддержки Dr.Web.. https://support.drweb.com/show_faq/?question=4852&lng=ru Рекомендуем также воспользоваться программой CCleaner http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/ - это бесплатная программа для оптимизации и очистки системы, а также инструмент обеспечения безопасности пользователя.
CCleaner удаляет ненужные и неиспользуемые файлы, освобождает пространство на жестких дисках и позволяет запускать Windows.
Как пользоваться программой посмотрите http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/ - заходя в игру закройте дополнительные вкладки и программы (игра тяжёлая, забирает много памяти)
При открытии нескольких вкладок одновременно с одного профиля, сайт ОК может блокировать профиль. В игре может появиться сообщение, что открыто две вкладки одновременно и действия, совершенные в игре не сохраняются, что может привести к потере игровых ресурсов.
Открыта должна быть только одна вкладка ОК.
-- обновите Flash Player скачать можно бесплатно на официальном сайте разработчика - http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ --- Отключение плагина в браузере mozilla - перейдите по ссылке https://support.mozilla.org/ru/kb/pochemu-ya-dolzhen-kliknut-chtoby-aktivirovat-plag -- Возможно у вас низкая скорость интернет соединения
Проверьте скорость интернет соединения, пройдя по этим ссылкам: http://speedtest.net/ - http://2ip.ru/speed/ обратитесь к своему провайдеру интернета.
Скорость соединения с интернетом зависит от:
Времени и места.
Погодных условий.
Нагрузки на сеть.
Наличия всевозможных вирусов и аналогичных им программ.
Настроек операционной системы и корректности работы аппаратного обеспечения. Промежуточного оборудования (пользовательского устройства - модем, роутер, телефон - перезагрузите их.
И напоследок:
Если вы смотрите видео на ютубе или фильм онлайн на каком-нибудь сайте, и вдруг у вас это видео или фильм "зависли"...
Вы что, начинаете писать на ютуб или на тот сайт с претензией?
Мы уверены, что нет... вы перезагружаете видео, проверяете всё ли у вас в порядке со скоростью интернета... переходите на другой сайт в конце концов, чтобы досмотреть фильм...
Так почему же здесь вы не делаете тоже самое?
Смысл ведь тот же..
Перезагружайте игру, проверяйте скорость интернета, переходите на другой браузер, чтобы открыть игру..
Напоминаем:
Проверить настройки вашего компьютера и интернет-соединения мы не можем.
Это можете сделать только вы.
Не можете сами - просите знакомых вам помочь или обратитесь к специалистам.
Справочный центр Google Chrome перейдите по ссылке .. https://support.google.com/chrome/?hl=ru#topic=3227046 Справочный центр mozilla перейдите
по ссылке .. https://support.mozilla.org/ru/ Справочный центр Opera
перейдите по ссылке http://www.opera.com/ru/help #ЕслиНеЗагружаетсяИгра
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев