Бывают моменты, когда броситься на помощь — это искренний порыв без раздумий и колебаний. Выпускник московской школы № 1448 Гаджи-Мурат Садуллаев (на фото справа) помогал спасать пассажиров тонувшего в реке Мойка автобуса. Гаджи-Мурат учится в одном из столичных вузов, в Санкт-Петербург приехал с друзьями на выходные. В момент аварии их машина стояла на светофоре, автобус упал в реку недалеко от них. Он тут же бросился в воду и пришел на помощь людям. «Спасли всех, кого смогли. Оказались там, где должны были оказаться», — позже сказал Гаджи-Мурат журналистам. 🏅Гаджи-Мурат окончил школу с золотой медалью в 2022 году, сейчас в школе продолжают учиться его брат и сестра. Директор школы №
⚡Лекторий московского школьника стартует уже 14 мая! Ирина Ковалева, тренер-мотиватор со стажем более 25 лет, автор собственной методики работы в области мотивационной и позитивной психологии, на лекции «ОГЭ, ЕГЭ и другие приключения школьника. Как жить в стрессовый период?» расскажет: ✅Как эффективно управлять стрессом в различных жизненных ситуациях; ✔️Куда идти ребенку, когда он чувствует тревогу перед экзаменами? ✔️Что делать, если старшеклассник стесняется обратиться к психологу? ✔️Лайфаки, как школьникам научиться управлять своими эмоциями. Выпускные экзамены — стресс и для детей, и для родителей, поэтому психологическая поддержка и настрой на успех – очень важны! ❗️Не упустите
📱Гаджеты — вред или польза? Такой же извечный вопрос, как «быть или не быть». В карточках — очень здравый взгляд на него волонтеров школьных служб примирения Москвы. Они дали много полезных советов о том, как выстроить гармоничные отношения в цепочке: дети — гаджеты — родители. Например, научиться правильно распределять время в виртуальном мире и как извлекать из Сети максимальную пользу. Подробнее в карточках! 👆 ✅ Если тема для вас актуальна, прочитайте еще несколько советов московских психологов!
Длинные выходные — отличный повод вместе с детьми приготовить любимое лакомство детства — «Птичье молоко». Кажется, ничего вкуснее уже не придумать!🤸‍♀️ Рецептом поделились в Колледже сферы услуг № 3. Основа: 🟠Сливочник масло – 200 гр., 🟠Сгущенное молоко – 100 гр., 🟠Вода – 140 мл., 🟠Сахар – 300 гр., 🟠Белок – 60 гр., 🟠Агар-агар – 8 гр., Для лазури: 🟠Шоколад темный – 250 гр., 🟠Растительное масло – 15 мл. Следуем инструкции! ✅Взбейте масло со сгущенкой до пышности, а из сахара, воды и агар-агара сварите сироп. ✅Заварите белок, хорошо взбейте в плотную пену и на низкой скорости добавьте масляный крем маленькими порциями. ✅Смешайте массу до однородности и переложите в рамку. ✅Ра
00:42
Видео
507 просмотров
За каждым чемпионом стоит наставник, который вкладывал в него душу и профессиональный опыт! С детства педагог дополнительного образования Дворца творчества на Миусах Владислав Смирнов играл в баскетбол. Входил в расширенный состав Юниорской Сборной России. Стал двухкратным бронзовым призером чемпионата страны. После завершения спортивной карьеры понял, что хочет делиться опытом с детьми. О профессии и своих воспитанниках он рассказал в рубрике #ИзПервыхУст. Какие достижения в работе считаете наиболее значимыми? В этом учебном году на базе нашего Дворца творчества в разных возрастных категориях мы создали сборные команды. Сегодня они выступают в Московском Баскетбольном чемпионате. В
🔥можно вместе с детьми посмотреть военные фильмы и расширить знания по истории! Начать лучше с современных картин. Дети быстрее почувствуют сопричастность, если на экране увидят знакомых актеров и классные спецэффекты. Перед просмотром московский психолог Марина Попова рекомендует подготовить детей к тому, что в картине есть сцены, вызывающие, и грусть, и радость. «Во время просмотра родители могут также объяснять детям незнакомые им слова, выражения, военные термины. Важно помочь ребенку понять, почему герой поступает так, а не иначе», – указала она. Сделали для вас подборку самых популярных фильмов. Обязательно посмотрите и обсудите с детьми. «Говорить с детьми о войне нужно как о ч
🕊️О Великой Отечественной войне сняты фильмы, выпущены художественные книги и научные труды. Но по-прежнему ценнее всего воспоминания. Да, время не щадит героев. Но сегодня о многих участниках войны мы можем узнать от их потомков. В День Победы московские школьники рассказали о своих прапрадедушках и прапрабабушках. ⬆️
Отмечаем День Победы! Вахты памяти, олимпиада, экспедиции — московские школьники и студенты колледжей стали участниками патриотических мероприятий. Рассказываем о них в дайджесте ⬇️ ⭐️На XI Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений – 2024» дети представили проекты о героической истории России, своей семьи, подвигах героев. ⭐️Кадеты-юнармейцы школы № 1374 отправились в Международную поисковую экспедицию на плацдарм Новики в Беларуси и провели Вахту памяти в Витебском и в Дубровенском районе. ⭐️ Московские школьники отправили письма с поздравлениями военнослужащим, находящимся в зоне СВО. ⭐️ Школьники и студенты колледжей подарили праздник ветеранам Великой Оте
Наука — фронту Труды советских ученых в годы Великой Отечественной войны помогали приблизить победу. Работа шла по всем научным направлениям — от математики до медицины. «Одним из многих просчетов, обусловивших провал фашистского похода на Советский Союз, была недооценка советской науки», — говорил академик Сергей Вавилов. В карточках рассказали о изобретениях в военные годы, которыми пользуются и сегодня: 🔋 Как заряжать рации в лесу без привычного повербанка? 🔍 Как быстро и точно найти осколки в теле человека? 🛫 Как с помощью математики избежать разрушения самолёта? Смотрите, изучайте и вдохновляйтесь на новые открытия!
На 86-м году ушла из жизни Любовь Петровна Кезина. Департамент образования и науки Москвы выражает соболезнования семье и близким Любови Петровны. Любовь Петровна возглавляла столичную систему образования более 20 лет и внесла существенный вклад в ее становление и развитие. В эпоху переломных 90-х годов она смогла выстроить работу московских школ, сохранив при этом в приоритете качество образования. Именно Любовь Петровна стала одним из основателей Московского городского педагогического университета. Благодаря ее поддержке столичные учителя стали использовать в работе различные формы и методы обучения, делая учебный процесс индивидуальным. Вклад Любови Петровны Кезиной в московское
Показать ещё