Главная идея – ИИ должен помогать ученикам, снижая рутинную нагрузку, но не заменять мышление. Основные направления:
• развитие когнитивных навыков и концентрации;
• минимизация механических заданий;
• освобождение времени для творчества, анализа и проектной работы;
• внедрение персонализированного обучения (например, через платформы вроде «ИИ Препод»);
• использование чат-ботов и ассистентов;
• автоматизация проверки работ;
• расширение курсов по цифровой грамотности и нейросетям;
• создание реалистичных ИИ-сценариев для развития критического мышления;
• активное сотрудничество школ и вузов с ИТ-компаниями;
• повышение доступности образования для детей с ОВЗ.
Министерство подчеркивает: ИИ – не замена учителю и не повод для зависимости, а вспомогательный инструмент, который помогает раскрыть потенциал каждого ученика.
❓ А вы как относитесь к ИИ в образовании? Должны ли школы активнее внедрять такие технологии или стоит сохранять больше традиционных форматов?
#новостиобразования


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев