Мы стабильная и надежная компания, с каждым днем наращиваем свой потенциал. Имеем огромный опыт в сфере корпоративных продаж, наши менеджеры готовы предложить Вам высокий уровень сервиса, грамотную консультацию, выгодные условия ра...
А ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА В ИНТЕРНЕТЕ?
Я хочу поделиться с вами правилами этикета в интернете.
В 90-х годах была даже издана книга под названием «Нетикет».
Основы и правила поведения в сети заложены там.
Везде есть люди, создающие диссонанс и дискомфорт.
Поэтому мы поговорим о том, что напрягает и как избежать этого напряжения для тех, кто общается в сети интернет.
Потому что интернет для многих является выходом из пространства, в котором они «задыхаются».
Не секрет, что интернет очень важен для людей, у которых есть своя точка зрения, свои взгляды и увлечения, но в своем окружении они либо недопоняты, либо их считают «белыми воронами».
А у них внутри есть огромнейший инт
СЕТЕВИКУ- ВОРОНКА ПРОДАЖ.
Сегодня Полезности познакомят вас с оригинальным видением воронки продаж. Сетевику известно про нее все. Но! Прочтите до конца. И может вы измените свое мнение?
Воронка продаж похожа на песочные часы. В самом узком месте встречаются спрос и предложение, продавец и покупатель.
Вверху находятся покупатели, в нижней колбочке
0-й слой — это сам продавец со всеми своими сотрудниками, материальными средствами, знаниями и умениями.
Воронка продаж состоит из нескольких слоев покупателей.
1-й слой — это заказчики, которые прямо сейчас покупают, их можно по пальцам пересчитать.
2-й слой — это те, кто подписался на рассылку и информацию о поставщике и находится д
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 0.2 ИЛИ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СЕТЕВИКОВ 2.0
Вы прошли уже множество курсов и купили кучу обучающих дисков? Вы пытаетесь применить на практике концепцию Сетевой Маркетинг 2.0 и у Вас ничего не выходит?
Простой совет изменит вашу жизнь: ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НАОБОРОТ!
Да, да, попробуйте и вы увидите как ваша жизнь изменится!
Давайте вспомним основные принципы Сетевого Маркетинга 2.0:
1. Продвигайте Личный Бренд
2. Автоматизируйте все!
3. Работайте с целевой аудиторией
Как же достичь результата, почему это не работает?
Почему кандидаты косяками не ломятся в ваш огород?
Потому что настоящие практики сетевого маркетинга уже давно поняли как правильно надо использовать рекоменд
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ СЕТЕВИКОВ - СПОСОБЫ РАБОТЫ И ПОИСКА ПАРТНЁРОВ.
1. В какой социальной сети лучше всего искать партнеров в сетевой маркетинг?
2. Где проще работать?
3. Стоит ли работать в одной социальной сети или в разных?
4. Где наиболее адекватные кандидаты в бизнес?
5. Как работать в социальных сетях правильно?
6. Какие есть способы работы в социальных сетях?
Эти и другие вопросы постараюсь осветить в данной статье.
Выбор социальной сети для работы в сетевом маркетинге.
Прежде чем начинать работу в социальных сетях следует определить для себя, кто является Вашей целевой аудиторией. О том, как определить свою целевую аудиторию Вы можете прочитать в специальной статье. Для чего
5 СОВЕТОВ КАК ИЗБЕЖАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЯ В МЛМ БИЗНЕСЕ.
Как правило, начиная свой путь в сетевом маркетинге, мы воодушевлены новыми планами, перспективами, возможностями которые нам показал спонсор.
Нам показали какой хороший продукт в компании, «жирный» маркетинг план и замечательные руководители — умные, дальновидные и порядочные.
Нам рассказали, что МЛМ — это бизнес, которым может заниматься абсолютно каждый, надо только захотеть, поставить цель, выработать план и начать действовать.
И, в общем, всё это действительно так, но...
Время идёт, эмоции улеглись, началась работа и оказалось, что:
заниматься этим бизнесом абсолютно каждый не может;
поставить цель — это не так просто