Lada Vesta — модель, которую президент АВТОВАЗа Бу Андерссон называет "лучшим Российским автомобилем 2015 года". По итогам 2014 года, запросы о Lada Vesta в поисковой системе "Яндекс" были одними из самых популярных. Логично, что каждая новость о новой модели LADA взрывает автомобильный Рунет.
Итак, на прошлой неделе была информация, что на "ИжАвто" в 2016 году будет запущено производство модификации Lada Vesta с увеличенной колесной базой. Неудивительно, что всё это оказалось только слухами.
На "ИжАвто", где якобы в 2016 году должно стартовать производство "удлиненной" Lada Vesta сообщили, что ничего об этом не знают, предположив, что это — очередная "утка".
Директор проекта Lada Vesta - Кристина Дубинина также сообщила, что никаких работ по созданию удлиненной версии седана не ведется и не планируется. В этом просто нет логики.
Lada Vesta — это одна из самых крупных машин сегмента B. То есть автомобиль находится на стыке классов B и C. Если предположить, что у "Весты" будет длиннобазный вариант, то автомобиль из класса B перемещается в класс С, в котором у АВТОВАЗа будет играть совсем другая LADA - LADA C. По словам Бу Андерссона, производство LADA C будет организовано на мощностях "ИжАвто".
Вероятно, сообщения о длиннобазной "Весте" были порождены неправильным истолкованием информации о седане C-класса, который, разумеется, будет превосходить по габаритам и оснащению компактную Ладу Весту
Не стоит забывать, что разработка новой модификации сродни разработке нового автомобиля. Если не проект, то подпроект — точно. На это нужны человеческие и финансовые ресурсы, которых у АВТОВАЗа очень ограниченное количество. Сейчас перед предприятием стоит архисложная задача выйти в прибыль, а не "баловаться" сомнительными идеями о создании модификаций еще не выпускающегося серийно автомобиля.
В январе АВТОВАЗ выпустит 25 пилотных экземпляров Lada Vesta. Серийное производство "Весты" будет осуществляться на заводе "ИжАвто". Начало выпуска запланировано на 25 сентября 2015 года.
Lada Vesta оснастят двигателями объемом 1.6 литра и мощностью 87, 106 и 114 л.с., при этом покупателям предложат либо роботизированную коробку переключения передач (АМТ), либо пятиступенчатую "механику" (в зависимости от комплектации). Возможно в дальнейшем будут доступны двигатели с 1,8 литра с 122 л.с. Спорт-версия 1,4 с 160 л.с. В базовую комплектацию Lada Vesta войдут регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP, три L-образных задних подголовника, а также система "Эра-ГЛОНАСС".
Изначально говорилось, что цена на Lada Vesta в базовой комплектации составит примерно 400 000 рублей. В конце прошлого года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что новинка окажется дороже, если за евро будут давать больше 42 рублей.
АВТОВАЗ завершит испытания Lada Vesta в середине 2015 года. Завод в конце прошлого года произвел первые Lada Vesta из пилотной тестовой партии. В планах компании выпускать около 120 тысяч Vesta ежегодно.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев