Я не сомневаюсь.., но я же образно ситуацию описала.. Я же - "Визуал".. если только как Курьер - принесет пирожные с коробками в которых тарелки!)) Только тогда внимание получит)
Нет, не пошли. Пытливость ума(участников) в оскорблении всех и вся, стьль изощренна, но простой ответ на простой вопрос блуждает словно сосны в лесу вокруг заблудившихся.
8: 2(2+2)= 8: (2* (2+2)= 8:8=1 // Тем, кто еще не понял, разъясняю то, что здесь написано: 1. Фраза "Знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления" и означает приоритет умножения над делением. В нашем примере число 2 и то, что в скобках (3–1), – это и есть компоненты действия, поэтому они составляют единое целое, которое по определению нельзя разъединять. По сути, это просто число 4, разложенное по правилам вынесения за скобки. Скажем, мы число 4 преобразовали в выражение в (6–2), то есть (4+2–2), и из этого выражение вынесли за скобки двойку, после чего в скобках все значения уменьшились наполовину, после чего выражение и приняло знакомый уже нам вид как 2 (3–1). Математически правило вынесения за скобки выглядит это так:
Григорьевна! Приветствую! Вы сейчас заменяете своих лже-друзей?! Кстати, в новой подобной группе, с подобным примером, некоторые из ваших , в том числе и Молдованин, дают уже другой ответ, правильный.... И Болдарева поподалась на этом, и морекопательница, последняя Светлана Бондаренко подловилась... Григорьевна, не делай себе нервы, оно того не стоит.... Ну, правда же?!
Это Называется - ПРОИЗВЕДЕНИЕ - РЕЗУЛЬТАТ УМНОЖЕНИЯ! ( ЧИСЛО) !!! Вместо 8*Х ПИШУТ = 8Х - Это Произведения , а между ними Равенство.. Что это значит? ВМЕСТО 2* (a+b) ПИШУТ = 2(a+b) - Произведения видишь.. А то что они Равны - Понимаешь? 8: (2*(1+2)) = 8:2(1+2) = 1
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 671
А про что речь то?!
1. Фраза "Знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления" и означает приоритет умножения над делением. В нашем примере число 2 и то, что в скобках (3–1), – это и есть компоненты действия, поэтому они составляют единое целое, которое по определению нельзя разъединять. По сути, это просто число 4, разложенное по правилам вынесения за скобки. Скажем, мы число 4 преобразовали в выражение в (6–2), то есть (4+2–2), и из этого выражение вынесли за скобки двойку, после чего в скобках все значения уменьшились наполовину, после чего выражение и приняло знакомый уже нам вид как 2 (3–1). Математически правило вынесения за скобки выглядит это так:
Разделите 8 яблок на 8 человек и поймёте
В школе учиться надо было а не по углам зажиматься
Кстати, в новой подобной группе, с подобным примером, некоторые из ваших , в том числе и Молдованин, дают уже другой ответ, правильный....
И Болдарева поподалась на этом, и морекопательница,
последняя Светлана Бондаренко подловилась...
Григорьевна, не делай себе нервы, оно того не стоит.... Ну, правда же?!
А так, прикольно, за некоторыми наблюдать (Григорьевна, это не про вас), за их идиотизмом....