«Пирамидка» в деле! Напоминаем, что мы высылаем в наши партнёрские больницы образец для раскрасок в стиле филимоновских игрушек, сделанный в виде пирамидки, на которой, помимо этого, есть много полезной информации. Например, вот эта ссылка https://dshi-online.ru/blog/1046029 на пост в нашем блоге, где идёт – вы не поверите, с призами! – непрерывный конкурс на лучшие детские работы (см. внизу страницы). Фото: Детская республиканская больница Республики Карелия им. И.Н. Григовича @drbkarelia – официальный партнер проекта. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. #ДШИонлайн#З
Руководитель проекта ДШИ.онлайн А.Д. Ханнанов вошел в состав редколлегии журнала «Искусство в школе» @artinschool (см. сайт https://art-inschool.ru/) и в Оргкомитет Вторых Всероссийских педагогических чтений «Искусство в школе: детский сад – школа – вуз». Журнал был основан композитором Дмитрием Борисовичем Кабалевским в 1982 году, как «Музыка в школе», а в 1991, в связи с расширением тематики, переименован в «Искусство в школе». Однако материалы журнала адресованы не только учителям общеобразовательной школы, но и педагогам дополнительного образования, школ искусств, специальных школ, воспитателям детских садов и находят применение в домашнем художественном воспитании. «Искусство в школе»
«Вот так вот – не надо! Надо вот так, так, так!» ) Фото: Детская республиканская больница Республики Карелия им. И.Н. Григовича @drbkarelia – официальный партнер проекта. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. #ДШИонлайн#Здравствуй_и_Твори#ПрезидентскиеГранты#drbkarelia
Что такое раскраски «спираль» и «вертикаль»? Объясняет и показывает Елена Захарова, заместитель руководителя проекта ДШИ.онлайн. Раскраски этого типа выполнены на основе классической техники гравюры: изображение создается «вырезанной» (в нашем случае – закрашенной) непрерывной линией различной толщины. Эта линия представляет собой непрерывную спираль, поэтому современным детям такие раскраски известны как spiroglyphics. Эффект такой раскраски в том, что изначально неявное изображение становится хорошо видимым после завершения работы. Скачать раскраску на основе фрагмента картины Ивана Николаевича Крамского «Неизвестная» (1883 г. Холст, масло, 75,5 × 99 см. Государственная Третьяковская га
Как вы думаете, кому интереснее заниматься с нашими раздаточными материалами – мамам или детям? Проведите дома эксперимент, чтобы ответить на этот вопрос! А раскраску по картине Константина Андреевича Сомова «Язычок Коломбины» скачайте в хорошем качестве (чтобы распечатать дома) здесь: https://cloud.mail.ru/public/fYDr/wEiCY3gPi Фото: Республиканская детская клиническая больница Республики Башкортостан @ufardkb – официальный партнер проекта. #ДШИонлайн#Здравствуй_и_Твори#ПрезидентскиеГранты#ufardkb
А вы знали, что в ДШИ.онлайн и прописи есть? Прописи – для стильной и красивой поздравительной надписи. Поздравительная надпись – для открыток. Открытки – для почтовой игры-флешмоба "Сюрприз в почтовом ящике". А флешмоб – как этапа Большого Новогоднего марафона (см. пример здесь https://dshi-online.ru/ng). Уфф-ф-ф! И все это для того, чтобы дети не тосковали в своих больничных палатах (особенно под Новый год!) и могли таким экзотическим для наших дней способом воссоединиться во время лечения/реабилитации со своими родными и друзьями. Фото: Северодвинская городская детская клиническая больница (Архангельская область) https://sevskdeti.gosuslugi.ru/ – официальный партнёр проекта «ДШИ.онлайн
Продолжается второй запуск конкурса «Рисуем колыбельную!» По мотивам «Колыбельной Медведицы» из мультипликационного фильма «Умка» присланы более 20 работ, уже и призы ребята получают, см. подробнее здесь: https://vk.com/wall-208678587_946 Фото официальных партнёров проекта ДШИ.онлайн: Челябинская областная детская клиническая больница @odkb74 Детская республиканская больница Республики Карелия им. И.Н. Григовича @drbkarelia Рязанский детский клинический санаторий им. В.И. Ленина @detsanrzn Павловский детский клинический санаторий (Республика Башкортостан) @pavsanatory Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставлен
Из истории проекта ДШИ.онлайн. Чем эстетическое воспитание отличается от художественного образования? Что означает термин «технологии образования»? В чем смысл понятия «инновация»? Что такое «проект»? Эти и другие термины и стоящие за ними понятия широко употребляются в образовании. Однако определены они могут быть только за пределами этой сферы человеческой деятельности, из более общего контекста, поскольку оттуда и заимствованы. И это очень важно – практически, в нашей повседневной работе и жизни. «Уточнение языка» (на самом деле, определение фундаментальных смыслов) – одна из задач философии образования. Некритически принятые «просто названия», «так все говорят», «так написано в прика
Внимание, продолжаем наш регулярный конкурс «Рисуем колыбельную»! Партнёр – проект «Колыбельные для всей семьи» Натальи Фаустовой https://dreamsong.ru/ @dreamsongru. 1. Уловите подходящее настроение ребёнка. 2. Предоставьте ребёнку бумагу и любые художественные принадлежности (краски, карандаши, фломастеры, мелки и др.). 3. Включите колыбельную и предложите ребёнку нарисовать то, что он(а) захочет под эту музыку, не ограничивая его в фантазии. 4. Сфотографируйте получившийся рисунок (или ребенка с рисунком) и разместите фотографию в комментариях под этим постом, сопроводив следующей информацией: имя ребенка (без фамилии), возраст и название медорганизации. Лучшие работы получат призы – подп
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Цель проекта – сделать при помощи дистанционных образовательных технологий доступным неформальное дополнительное образование для детей, проходящих стационарное или амбулаторное лечение и (по отдельным нозологиям) детей с ОВЗ и, тем самым, способствовать их образовательной инклюзии и социально-культурной адаптации.