СЕГОДНЯ – ДЕНЬ РЕКОРДОВ
Сегодняшний день, 5 мая, принес нам новые рекорды. Это стало понятно уже утром, когда пост «Двадцать лет спустя» (о встрече выпускников второй школы 1993 года) перешел отметку в 4 тысячи просмотров. Таким образом, у нас появился первый «четырехтысячник» - для этого понадобилось всего 36 дней!
Также сегодня утром пал рекорд по просмотрам за первый день. Вчера вечером мы поместили пост «Как мы выбирались из демографической ямы», и к утру его просмотрело уже около 900 человек – предыдущий (суточный!) рекорд составлял 844 просмотра. Оставалось дождаться 17.00, чтобы подвести окончательные итоги. Итак, новый рекорд "по скорострельности" в нашей группе равен теперь 975. Это
КАК МЫ ВЫБИРАЛИСЬ ИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ЯМЫ
В 70-х годах вторая школа стала все больше испытывать на себе демографический кризис. К тому же он совпал с активным строительством микрорайонов, куда шел основной отток молодых семей, а значит, и детей. Когда я начинал работать в 1975 году, параллели со второго по четвертый класс имели только по два класса, а с пятого по восьмой – по три. В том же году мы впервые смогли набрать всего один первый класс! Такая картина оказалась и в следующем году.
Потом ситуация немного улучшилась, и мы стали набирать по два первых класса. А с 1991 года вторая школа – первой в городе! – начала открывать классы с украинским языком обучения. Каждый год один первый клас
С ШЕФАМИ НАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!
Большинство из тех, кто учился или работал во второй школе, не представляют, сколько надо было применить усилий, чтобы в здании, разменявшем шестой десяток лет, шел нормальный учебный процесс. Тем более, в горисполкоме (еще с советских времен) регулярно возникала идея слияния яковлевских школ, и были периоды, когда на вторую школу не выделялось ни копейки. В такой ситуации единственным спасением оставались шефы. И здесь нам повезло, потому что с самого начала нашими шефами был метизный завод.
Когда в 1990 году я стал директором, в школе текла крыша,а ремонтировать было нечем, так как шифер такого размера и с такой волной давно не выпускался. Но вода доставала на
  • Класс
У НАС СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР
Фотография выпускников 1993 года «Двадцать лет спустя» стала лидером просмотров в нашей группе – 3 536, оттеснив на второе место «Педколлектив школы №2 1980 года» - 3 454 просмотра, который продержался на самом верху меньше месяца. Пока непревзойденным остается рекорд по продолжительности пребывания на первом месте – он принадлежит фотографии «Выпускники 1977 года» - 107 дней. Как видим, активность в нашей группе возрастает, и интересно, сколько дней продержится на первом месте нынешний лидер?
НАЙДИТЕ НА ФОТО УЧИТЕЛЯ ВТОРОЙ ШКОЛЫ
На этой фотографии 1957 года есть учитель второй школы. Кто он?
КАЖДЫЙ ДЕНЬ – ПО РЕКОРДУ!
Вчера мы отметили, что пост о нашем актовом зале и фотографии 7-А класса стал рекордсменом по просмотрам за одни сутки (844 просмотров и 14 лайков), и я решил (всего лишь в качестве бонуса!) разместить фото педколлектива второй школы 1994 года в этом же зале, но оно тоже стало рекордным! За сутки эта фотография набрала 738 просмотров (тут мы немного недотянули), зато получила 17 лайков, что и является новым рекордом в нашей группе по лайкам за одни сутки!
Ну, ребята, вы даете! Больше сказать нечего!
Решил в качестве бонуса разместить еще одну фотографию о нашем актовом зале – это коллектив учителей второй школы 1994 года. Всех узнали?
  • Класс
НОВЫЙ РЕКОРД В НАШЕЙ ГРУППЕ
Сегодня утром стало понятно, что пал рекорд нашей группы по просмотрам за один день. Вчера вечером мы разместили пост об актовом зале «Жемчужина» второй школы», и к утру он набрал уже более 600 просмотров. До этого рекордсменом был пост «Мой последний класс», опубликованный 30 марта и набравший за сутки 500 просмотров и 13 лайков. Оставалось подождать до вечера, чтобы подвести окончательные итоги… Итак, что мы имеем на данную минуту?
Пост «Жемчужина» второй школы» получил за сутки 844 просмотра и 14 лайков - это новый рекорд в нашей группе «по скорострельности»! С чем я всех и поздравляю!
Ну, что ж, как говорится, не будем останавливаться на достигнутом, ведь мы в
Показать ещё