Выясняем, с какими проблемами могут столкнуться новые владельцы этих кроссоверов 😉
Кузов и салон:
— ЛКП слабое, сколы быстро собираются на капоте, крыльях и порогах. Если их не лечить, появится очаговая коррозия.
— Иногда проступают мелкие «жучки» на кромке багажной двери.
— Со временем начинает блестеть кожа на руле и селекторе коробки. После 70 000 км теряют форму боковины водительского кресла, легко царапаются глянцевые вставки.
— В целом пластик в салоне крепкий, не выцветает, обивка держится достойно, скрипы — редкость.
— Электрика без сбоев, глюки могут быть связаны с доработками от прошлых владельцев.
Моторы и коробки:
— Атмосферники M20A-FKS и A25A-FKS надёжны, ресурс — более 300 000 км. Слабые места — жидкостный охладитель EGR, который может треснуть, отложения в клапане EGR к 100 000 км, чувствительность к качеству масла.
— Механическая коробка передач ходит 300 000 км без проблем, сцепление обычно приходится менять к 150 000 км.
— Вариатор Toyota K120 с механической первой передачей живёт больше 200 000 км, масло в нём нужно менять каждые 40 000–50 000 км.
— АКПП-8 Aisin: склонен к перегреву главный упорный подшипник выходного вала, быстро зарастает грязью теплообменник, но обычно автомат служит около 300 000 км.
Остальное:
— Система полного привода редко отказывает до 200 000 км, но её ресурс сокращается из-за перегрева или редкой смены смазки. После 100 000 км могут подтекать сальники заднего редуктора, при лёгких вибрациях кардана нужно менять подвесной подшипник.
— Подвеска крепкая, втулки стабилизатора и амортизаторы могут привлечь к себе внимание после 80 000 км, на морозе скрипят задние сайлентблоки.
Цены на Дроме:
— 2WD — от 2 400 000 ₽.
— 4WD — от 2 600 000 ₽.
— Гибриды с мотором 2,5 л — от 2 800 000 ₽.
Стали бы рассматривать такой вариант или лучше взять нового «китайца» с гарантией? 🤔 drom.ru/s/3nM #дромтест #вторичка #toyota #rav4


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6