В российских торговых точках внедрят новую технологию подтверждения возраста при покупке товаров с возрастными ограничениями — с помощью мессенджера MAX. О запуске проекта сообщили на заседании Штаба потребительского рынка Минпромторга России.
На текущий момент уже запущен пилотный проект: он работает на кассах самообслуживания в ряде регионов страны. Механизм использования сервиса следующий: сначала покупатель создаёт в профиле мессенджера MAX цифровой ID, а затем — в момент покупки — подтверждает свой возраст на кассе. Для идентификации используется динамический QR‑код, который регулярно обновляется в профиле пользователя.
В перспективе технологию планируют распространить на все магазины России — не только на кассы самообслуживания, но и на обычные кассовые узлы.
Цифровой ID фактически становится электронным аналогом традиционных бумажных документов. Его возможности не ограничиваются подтверждением возраста: с помощью цифрового ID также можно будет подтвердить, например, статус студента или многодетного родителя.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев