Как закрепить знания по безопасности дорожного движения?
Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания рекомендует повторить с ребёнком:
5 важных правил пешехода;
как передвигаться пешеходу и правильно переходить проезжую часть дороги;
правила передвижения на общественном транспорте.
Что ещё должны знать ваши дети о дорожном движении? Собрали для вас важные моменты, о которых необходимо напомнить детям и обсудить правила безопасного движения
А закрепить знания в игровой форме помогут рабочие тетради от ЮИД. По ссылкам вы можете скачать тетради для детей:
Самокаты, скейтборды, ролики… Как правильно передвигаться с использованием средств индивидуальной мобильности?
Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания напоминает, что передвигаясь с использованием средств индивидуальной мобильности, вы являетесь пешеходом.
Во время движения откажитесь от использования мобильного телефона, наушников и других гаджетов
Воздержитесь от передвижения на СИМ при недостаточной освещённости, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.
В памятке мы собрали для вас 4 основных правила.
Следуйте им сами и расскажите о них своим детям
Дети на велосипеде: правила и знаки, которые нужно обязательно запомнить
Уже весна, а значит, можно доставать велосипеды. Велопрогулки — это хороший способ полезно занять ребёнка. Но важно позаботиться и о безопасности.
Напомните ребёнку:
велосипеду не место на проезжей части;
нужно думать о прохожих и управлять своим средством передвижения аккуратно;
в весенний период, помимо прочих опасностей, на дорогах всё ещё остаётся лёд и скользкие места под лужами, поэтому нужно быть внимательным при управлении и позаботиться о средствах защиты.
Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания собрал для вас правила дорожного движения для велосипедистов и регулирующие движение дорожные
5 факторов, которые отвлекают внимание пешеходов
Дорожное движение — это сложный процесс, который зависит от большого количества факторов и каждого участника движения: и водителя, и пешехода.
Чтобы пешеходу оставаться в безопасности нужно оставаться внимательным вблизи проезжей части дороги и при её переходе. Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания подготовил карточки, где собраны основные факторы, отвлекающие внимание пешеходов.
Скачивайте в pdf-формате
Расскажите об этом детям, чтобы они знали, как всегда оставаться в безопасности! А напомнить им о правилах перехода проезжей части поможет наш материал:
Весна — удивительная пора года, время настоящего торжества природы. Вот и в наш детский сад пришла Весна. В коррекционной группе «Теремок» учитель-дефектолог Сапицкая М.С. провела итоговое ООД по теме «Весна». Основная цел: развитие связной речи у детей; закрепление умений отвечать на вопросы полным предложением; подбирать прилагательные к существительным; совершенствовать фонематическое восприятие; упражнять в правильном дыхании; развивать память, внимание, мышление. Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе. На занятии дети вспомнили об изменениях в природе с приходом весны; провели дыхательную гимнастику «Подуй и скажи». С удовольствием поработали с «балансировочно
Пасха самый светлый и добрый православный праздник. Его с нетерпением ждут и взрослые и дети. Пасха празднуется по-особому торжественно. В преддверии праздника воспитатели с детьми группы "Цыпленок" рассматривали иллюстрации в книгах, открытки. Во время художественно-творческой деятельности рисовали «Пасхальные крашенки»; просмотрели инсценировку по сказке «Курочка Ряба». Для родителей была подготовлена консультация «Детям о Пасхе». Отмечая этот праздник в детском саду, мы приобщаем наших детей к истокам православной русской культуры.
В преддверии светлого праздника «Пасха» воспитанники с педагогами коррекционной группы «Теремок» через просмотр мультфильма «Пасхальная история» познакомились с историей праздника. Во время беседы «Светлый праздник - Пасха» дети познакомились с народными традициями русского народа, которые передаются из поколения в поколение. На ООД по художественно-эстетическому развитию расписывали «Пасхальные крашенки», на аппликации украшали «Пасхальные куличи». На занятиях с учителем-дефектологом, Сапицкой М.С., нетрадиционно рисовали по дереву «Чудо писанка», играли в игру «Укрась яйцо». В группе организован мини-музей, где вошли работы совместного творчества детей и родителей «Пасхальный перезвон»