7. Если ваша рассылка о конкретном товаре, то переходов больше с баннера, в котором используется изображение данного товара, а не людей с ним.
8. Используйте анимацию, но не слишком сложную, чтобы не перегружать читателя информацией.
Еще раз про текст баннера:
Составляйте текст кратко, но емко и максимально доступно. Составляйте текст баннера так, чтобы в нем было не более 7 коротких простых слов, но при этом, чтобы мог заинтересовать.
Замените длинные слова на короткие, они проще воспринимаются.
Используйте крупный текст, который легко читается.
Используйте цифры.
Старайтесь не использовать иностранные слова. А если используете, то только те, к которым привыкла российская аудитория (например, new, sale).
Используйте заглавные буквы только для оформления ключевых моментов баннера, а не для всего текста. Текст, состоящий из одних заглавных, хуже читается.
Дополнение:
Чтобы баннер лучше работал, подкрепляйте его текстом, зачастую именно текст подталкивает к переходу посетителя, который заинтересовался баннером.
Усиливайте баннер кнопкой с призывом к действию (купить, читать, смотреть). Кнопка может размещаться как на самом баннере, так и вне его.
Хоть вы и не дизайнер, старайтесь, чтобы баннер соответствовал хоть каким-то понятиям эстетики, слишком яркие и кричащие баннеры скорее всего вызовут отторжение, и ваше письмо отправится в корзину.
Если вы будете следовать этим нехитрым правилам, создать хорошой баннер для электронных писем вам не составит труда.
Удачных и эффективных вам рассылок!
https://domenart-blog.ru/kategorii/internet/e-mail-marketing/banneryi-v-e-mail-rassyilke
Нет комментариев