Магнитно‑резонансная томография шеи с обычными протрузиями ничего не объясняет. Массажи, растяжения, блокады, стимуляция и тейпы дают краткий и сомнительный эффект.
Здесь нужно думать не о позвоночнике, а о плексопатии: синдром Персонейджа–Тернера с поражением длинного грудного, надлопаточного или других ветвей. Типично: резкая боль, затем атрофия и крыловидная лопатка за счёт слабости передней зубчатой мышцы. Подтверждаем клиникой и электромиографией, исключаем компрессию. В острый период — покой, обезболивание, обсуждение короткого курса глюкокортикостероидов в первые недели, затем щадящая реабилитация с акцентом на стабилизаторы лопатки. Восстановление длительное, месяцы.
Назначаете ли вы раннюю электромиографию и применяете ли короткий курс глюкокортикостероидов при выраженной боли в первые недели?
Особенно интересно, что реально меняет исход в первые четыре недели и как часто вы видели изолированное выпадение передней зубчатой у послеродовых пациенток…
Читайте далее без ввода пароля https://doktornarabote.ru/publication/single/164643?utm_source=ok&utm_medium=social 👉
Мы делимся доходами от рекламы с врачами. Получите Вашу долю 24 тысячи руб. в месяц https://www.doktornarabote.ru/payout/profile?utm_source=vk&utm_medium=social 👉

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев