Современные игровые платформы имеют невероятную оптимизацию в проектах уровня ААА. Фотореалистичные текстуры, проработанные тени, тесселяция и отражения невероятного качества — теперь это под силу даже бюджетным графическим ускорителям. И дело не в невероятной производительности современных систем, а в новых алгоритмах обработки изображения DLSS. В последней версии этого ПО разработчики еще кое-что улучшили и сделали геймплей еще круче.
Пользователь популярного ресурса Reddit опубликовал пост с размышлениями по поводу новой не анонсированной производителем версии DLSS. NVIDIA недавно добавила в список поддержки технологии шутер Rainbow Six Siege, поэтому автор находки решил протестировать производительность системы в новом проекте.
По словам пользователя, работа технологии апскейлинга значительно отличается от таковой в других игровых проектах — изображение заметно выигрывает в качестве даже в режиме Performance. При этом производительность впечатляет не меньше. Изменения в работе ПО удивили автора, и он решил сравнить системные файлы, отвечающие за работу DLSS.
Оказалось, что в игре используется DLSS версии 2.2, а не 2.1, как в остальных актуальных проектах. Таким образом, Siege стала первой игрой, официально поддерживающей DLSS 2.2. Некоторые юзеры сообщают, что обновленная библиотека также работает в других играх с поддержкой DLSS, но настоящих сравнений производительности никто не предоставил.
Источник: https://videocardz.com/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев