Дорогие покупатели!
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS представляет новый флагман от компании DEXP – Ixion X355 Zenith!
Недавно общественность всколыхнули новости о новом флагманском смартфоне DEXP – ведь устройство действительно получилось интригующее. Стильный тонкий корпус, стекло Gorilla Glass 3 на фронтальной и тыловой панели, сдвоенный модуль камеры с аппертурой f/2.0, восьмиядерный процессор и 3 Гб оперативной памяти – и все это за весьма демократичную цену. Новинка получила запоминающееся имя Ixion X355 Zenith.
Zenith выглядит изыскано и премиально – ни в чем не уступая, а в чем-то и превосходя гораздо более дорогих конкурентов. Это неудивительно, ведь при его производстве использовались только лучшие материалы, в том числе стекло Gorilla Glass 3 на фронтальной и тыловой панели.
5.5” Super-IPS экран смартфона имеет разрешение 1920*1080, и выполнен по технологии OGS – во время использования кажется, будто вы двигаете пальцем непосредственно по картинке, ведь между экраном и матрицей нет воздушной прослойки!
За производительность отвечает восьмиядерный 64-битный процессор от Qualcomm и 3 Гб оперативной памяти - процессор является энергоэффективным, что вместе с емким аккумулятором на 3... читать далее http://www.dns-shop.ru/news/47042ac9-d0eb-4f9a-9883-767575fb458a/?utm_source=news&utm_medium=vk&utm_campaign=dexp
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более ...ЕщёПокупка аппаратуры или бытовой техники в DNS - просто лотерея. Тут 2 варианта: 1) Вам повезло купить качественный товар - тогда всё ок.
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более полутора тысяч руб.)) для DNS - непосильная ноша. Для примера: Знакомая в США заказала гироскутер. Посылка пришла с поврежденным товаром. И... никаких "экспертиз", никаких проволочек, никаких "сама виновата". Просто фирма (УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ФИРМА!!!) по электронной почте (без визитов в офис и бестолковых переговоров) предложила ей замену товара или возврат (полный возврат!!!) денег. Знакомая выбрала деньги, которые и были ей полностью (!!!) перечислены обратно на банковскую карту. Вот и сравните работу нормальной, уважающей себя (в первую очередь) фирмы и гоп-конторы DNS, которая при наличии большого товарооборота, при 50-100% накрутках на закупочную цену готова удавиться за несчастные 3000 рублей.