Фильтр
Все темы

Экскурсия по выставке «Голос, покоривший мир»

Четверг – время премьер! Представляем экскурсию в двух частях по выставке «Голос, покоривший мир» о Дмитрии Хворостовском.
Куратор выставки Яна Стародубцева рассказывает о всех этапах жизни оперного певца и показывает большую коллекцию экспонатов, которую музей собирает с 1995 года.
Выставка работает на Юдинке ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Приходите увидеть всё лично!
© Красноярский краевой краеведческий музей
https://vk.com/museumkkkm?w=wall-30684980_15762
 

Цитаты друзей и коллег о Дмитрии Хворостовском из проекта «Код Хворостовского»

Проект реализуется при поддержке грантовой программы Красноярского края «Партнёрство».
Вселенная Хворостовского – Диджитал-проект, посвященный памяти Дмитрия Хворостовского. Интерактивная карта погружает в мир Дмитрия Хворостовского: памятные места, главные оперные сцены мира и исторические вехи https://hvorostovsky-project.ru
Видео удалено или не является публично доступным

Фестиваль искусств "Хворостовский" прямая трансляция 30 октября

https://www.youtube.com/watch?v=WW3CDgcPMQ4 Малый концертный зал имени И.

...
Видео удалено или не является публично доступным

«Код Хворостовского»

Красноярский фонд развития искусства имени Дмитрия Хворостовского в день рождения великого баритона запускает проект «Код Хворостовского».
«Когда мы говорим о Хворостовском, мы говорим, о том, что он сумел сделать невозможное – мальчик из сибирского города своим талантом и харизмой покорил весь мир. Но не менее интересен и важен контекст – условия, время, люди, благодаря которым Дима Хворостовский стал Дмитрием Хворостовским» – Наталья Агаханова, руководитель Красноярского фонда развития искусства имени Д. Хворостовского.
Гостем первой программы стал Геннадий Рукша – заслуженный работник культуры РФ, член совета Красноярского фонда развития искусства им Д. Хворостовско

«Любовь к искусству необходимо воспитывать с самых ранних лет ребенка»

«Во многих странах, в частности, в Америке, уже многие годы в системе образования отсутствует такой предмет, как «Искусство», «Музыка». И уже на протяжении десятилетий несколько поколений американцев абсолютно потеряны. С этими людьми трудно иметь дело, потому что они не понимают каких-то исключительно человеческих вещей. Они все прекрасно запрограммированы на работу, на средства массовой информации, ими очень легко управлять, они легко зомбируются, национальная идея прекрасно работает и т. д. Поэтому идут войны, и практически никто не ропщет.
Но, понимаете, пока у человека есть вот этот мир искусства, который обогащает
  • Класс!34

«Военные песни собирали полные филармонические залы»

Фрагменты интервью Дмитрия Хворостовского пермскому телевидению, в котором он рассказывает о большом туре с военными песнями по странам Европы и Америки, и две песни концертной программы «Песни нашей памяти», исполненной в Государственном Кремлевском дворце 8 апреля 2003 года – «На сопках Маньчжурии» и «Темная ночь»
Представьте мексиканскую Гвадалахару, где вдруг зазвучала на русском «Темная ночь»... Последний концерт мы давали в Бостоне. После заключительной песни на сцене стало твориться нечто невероятное. Музыканты плакали, целовались, обнимались. Публика в зале не понимала, что происходит, я взял микрофон и объяснил: завершился длинный

«Дороги» – Муз. А. Новиков, сл. Л. Ошанин

Эта песня родилась в самом конце войны. Один из ансамблей попросил поэта Льва Ошанина и композитора Анатолия Новикова сложить что-нибудь для новой программы. Задумались поэт и компо­зитор: все, что можно написать о войне, вроде бы уже написано... Разве что попробовать рассказать о солдатах, которые идут на фронт? И они загорелись этой темой: ожидание боя, его ощущение, готовность к нему... Композитор сидел за роялем и искал музыкальное выражение чувств, картин войны, пробовал какие-то мелодические отрывки и гармонии. И в энном по счету варианте вдруг запелось: «Эх, дороги...» Вскоре появились четыре коротенькие музыкальные строчки, и на них тут же ле

Военные песни – это, прежде всего, дань моей бабушке

«Когда возникла идея записать песни Великой Отечественной войны, я в первую очередь подумал о бабушке своей. Это дань, прежде всего, ей... Это – классика. Так как это часть нашей культуры, нашей жизни, нашей боли, наших смертей...»
Показать ещё