Оформление и форматирование по ГОСТ
Зачастую именно из-за неверного оформления работу не принимают. Не тот шрифт, неправильная нумерация страниц, не тот межстрочный интервал – в таком случае будет отправление на доработку.
Как выглядят требования:- шрифт — 12 пт или 14 пт;
- стиль шрифта - Times New Roman;
- межстрочный интервал — 1,5;
- отступ строки в абзацах — 1,25 см;
- выравнивание основного текста — по ширине;
- поля: левое — 3 см, правое — 1 см, верхнее и у нижнее — 2 см.
Если у конкретного ВУЗа есть свои дополнения по оформлению и форматированию, они будут указаны в УМК. Обычно преподаватель, курирующий написание курсовой, их отмечает. Проверить на орфографические ошибки работу можно во встроенном редакторе Word или в любом удобном онлайн-сервисе.
Стоит ли покупать готовую работу
В интернете немало подобных предложений, расценки разные – от 1000 до 10000 тысяч рублей. Не всегда ясно, пишут курсовую на заказ, или что-то подбирают в базе и рерайтят под заказчика. Но факт таков, что в случае покупки курсовую и правда можно получить за один день.
В чем плюсы покупки работы:- не нужно ничего делать, просто перевести деньги;
- курсовая, как правило, проверена в разных сервисах на уникальность;
- если работу выполняют добросовестно, она будет грамотной, содержательной, оформленной по стандарту.
К такому варианту прибегают, когда сроки «горят» или когда нет времени на подготовку и погружение в тему. Чтобы не получить академический «хвост», лучше уж заказать курсовую. Но студенту все равно нужно найти время, чтобы ознакомиться с ней, вникнуть и владеть материалом.
В чем минусы покупки работы:- студент не учится писать, не приобретает важный опыт аналитика и исследователя;
- не всегда заказ выполняют грамотно и качественно;
- за работу могут попросить немалую сумму, особенно – немалую для студента.
Такой вариант все же лучше рассматривать как самый крайний вариант, и пробовать написать самому. Другой вопрос, что можно обратиться к экспертам за редактурой и корректурой курсовой: это дешевле и приемлемо, с какой стороны не посмотри.
Как можно быстро провести исследование для курсовой
Выручают соцсети и множество знакомых. Сделав массовую рассылку с помощью социальных сетей и мессенджеров, можно за час получить ответы на тест или анкетирование. И это будут не формальные или подставные данные, а реальная исследовательская практика. Конечно, многое зависит от темы курсовой и круга опрашиваемых, далеко не всегда можно обойтись знакомыми.
Некоторые данные есть в интернете: в журналах, тематических публикациях, актуальной статистике встречается информация, которую можно официально брать для исследования. Источники должны быть авторитетные, ссылки на них обязательны.
Нет комментариев