Ого, автор рассказывает, как китайцы скопировали русский бренд и что им за это было (ничего):
Акцент в господдержке экспорта сделан на готовую продукцию, а не на сырье (если дело не касается сырой нефти, конечно). Зерновые продукты тоже считаются сырьем, поэтому в основном нам говорят: Ребята, вы – постарались, но мы лучше поможем Белевской Пастиле. Для вас денег нет – но вы держитесь
Иногда эта поддержка принимает интересные формы. Например, смотрю за успехами бренда косметики PUSY со времен обучения в Сколково (представители бренда проводили нам мастер-класс). Они молодцы в плане продвижения. Например, они продают гель для непослушных бровей за 890 руб. (я сама себе покупаю за 50 рублей).У региональных центров поддержки (в том числе у МЭЦ) есть субсидии на продвижение продукции на зарубежных маркет-плейсах.
Акт первый: PUSY отснял рекламную компанию с китайской моделью, и продвигает гель для бровей на китайских маркетплейсах. Компания-подрядчик заливается соловьем в интервью, как они классно тестируют гипотезы, как здорово, что они трансграничной торговлей (отправка за границу на физика) отправили гели и как они сейчас захватят китайский косметический рынок.
Акт второй: у автора прилично написано, а я скажу - мы обосрались -» https://t.me/yadamparabellum/84 Спасибо Анне Ядамвампарабеллум за кейс 👍

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев