Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.
Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.
Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.
Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.
Что вы сделаете?
Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу ****.
А если за 900 - то вы еще небезнадежны.
Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1