UGC (user -generated content) - контент в социальных сетях, который создают пользователи. Примеры такого контента:
- Отзывы
- Обзоры
- Мемы
- Фото для конкурсов и так далее.
В чем преимущества такого контента?
- он вызывает у пользователей больше доверия. Не секрет, что сами бренды пишут о себе либо хорошее, либо ничего. Пользователи могут раскрыть плюсы, минусы и подводные камни.
- он вызывает более позитивную реакцию. Пользователи считают, что наличие такого контента - показатель качества бренда.
- он помогает общаться с аудиторией. Юзеры заинтересованы в том, чтобы делиться информацией о товарах и услугах, которыми они пользуются. Публикация отзывов и обзоров от них, способствует налаживанию диалога с аудиторией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев