сети в праздники]
В начале года россиян ждут длинные выходные, и перед компаниями встает вопрос - вести ли работу в соц.сетях, или лучше остановить ее?
Как всегда, однозначного ответа на вопрос не существует.
Если ваша компания не работает в праздничные дни, то имеет смысл написать об этом во всех соц.сетях и не обновлять новости в этот период.
Если вы работаете, то стоит учесть, что после 2-ого января наступает период затишья после празднования Нового года, и пользователи массово возвращаются в соц.сети. Поэтому имеет смысл вести страницы в соц.сетях по обычному графику.
Обязательно предупреждайте, если расписание работы в праздничные дни отличается от обычного.
Что касается таргетированной рекламы, трафик дешевеет в начале января в связи с оттоком рекламодателей. Поэтому, если вы заинтересованы в привлечении недорогого трафика, не отключайте рекламу с 1 по 8 января.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев