added today at 17:32
22 ноября 2019 года состоится 1-я Международная педагогическая конференция «Подготовка кадров для цифровой экономики» Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь, в том числе и в сферу образования. Идея первой конференции — собрать действующие цифровые практики и инструменты, которые можно использовать в учебном процессе, и познакомить с ними педагогов во всем мире. Вы можете присутствовать на мероприятии как лично - 22 ноября 2019 г. в 11:00 по Московскому времени в Центральном Деловом
added today at 16:55
Дорогие друзья, подписывайтесь на наш канал youtube.com/PervoeSentyabrya и смотрите записи вебинаров!
added today at 14:40
Когда в классе или между учениками и учителями-предметниками возникают конфликты, шутливые стихи помогают разрядить атмосферу, а главное – дают возможность участникам событий увидеть себя со стороны. Метод «сатирического стихотворения» можно использовать и при подведении итогов жизни класса за какой-то период, для решения дисциплинарных и учебных проблем, и для налаживания отношений.
added today at 13:25
added today at 11:25
added today at 10:40
Сегодня мы все чаще сталкиваемся с криминогенными ситуациями, в том числе и в образовательных учреждениях. Проявление агрессии становится распространенной моделью поведения у подрастающего поколения. Все участники образовательного процесса могут стать целью для совершения преступных действий. В современных реалиях перед каждым работником образовательного учреждения стоят важные задачи – предвидеть, предотвратить, сохранить жизнь и здоровье детей при возникновении криминогенной ситуации. В рамка
added today at 09:40
Если в классе появляется ребенок, отличающийся от других учеников, от действий классного руководителя в первую очередь зависит, как школьники воспримут необычного товарища. Действуя убежденно и последовательно, учитель может привить ребятам представление, что доброжелательность и терпимость – это норма отношений между людьми, а не счастливое исключение.
added yesterday at 16:50
Дорогие друзья, подписывайтесь на наш канал youtube.com/PervoeSentyabrya и смотрите записи вебинаров!
added yesterday at 16:26
Глава Рособрнадзора провел встречу с родителями. ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным с 2022 года. Планируется базовый и профильный уровни, экзамен будет включать письменную и устную часть. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Dboro_nyaQI&feature=emb_logo
added yesterday at 13:35
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА Осмысление собственных негативных переживаний может стать для нас своего рода вектором развития: мы лучше узнаём себя, становимся свободнее и эмоционально устойчивее. Но бывает и так, что негативное переживание вроде бы уже понятно и знакомо, но никак не желает проходить. Точно так же, как существует телесная гигиена (мы моем руки, чистим зубы, принимаем душ), существует гигиена эмоциональная. И ее основной принцип таков: чувства, особенно негативные, надо выражать. Приче
Show more
8 863 participants in the group
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ Цель такого вида слушания – в понимании смыслов передаваемой информации и получении обратной связи об этом от партнера. Обращенность к смыслам зачастую помогает удержаться именно на смысловом уровне и не реагировать на эмоциональную составляющую сообщения. Особенно это касается негативных эмоций, если партнер по общению их испытывает и «вплетает» в разговор с вами. Применение активного слушания удерживает разговор на когнитивном уровне (в отличие от эмоционального), а это помогает избежать конфликтных ситуаций. ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ - уточнение: вы говорите собеседнику «Не могли бы Вы уточнить, повторить…?» и повторяете тот смысл, который уловили в рассказе вашего партнера. Повторение помогает убедиться в правильном понимании смысла передаваемой информации. - парафраз: ваш ответ собеседнику начинает со слов «Правильно ли я понимаю, что Вы говорите о….?» Слушатель повторяет информацию сам, убеждаясь, что смысл повторяемого совпадает со смыслом переданной информации, поэтому необходимо услышать в ответ на такой вопрос - «Да». Если Вы услышали «Нет», просите партнера уточнить информацию, т.е. переходите к 1-му приему. - резюмирование: отвечать вы начинаете со слов «Т.е. в целом Вы говорите о ….?» Таким образом, вы подводите краткий итог всего блока информации, который слушатель излагает. Рассказчик, через резюмирование сообщения, получает подтверждение правильности понимания смыслов.
Log in or sign up to add a comment