НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»

НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»

Insurance company
Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что с 1 июня 2021 года фонд сменил наименование – с НПФ «САФМАР» на НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Смена названия никак не влияет на работу фонда. НПФ продолжает обслуживать клиентов в прежнем режиме и выполнять все свои обязательства перед ними. Все договоры по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, заключенные клиентами ранее, продолжат действовать. Все ранее поданные заявления фонд рассмотрит в установленном з
Напоминаем, что мы подготовили для вас словарь терминов, которые используются в пенсионной отрасли, чтобы вы могли лучше в ней разбираться. Раздел регулярно обновляется. Если вы хотите, чтобы мы пояснили термин, которого нет в нашем словаре — напишите нам в комментарии!
Минтруд разработал проект приказа, согласно которому страховая пенсия будет начисляться автоматически, если человек заранее даст подтверждение на предоставление этой услуги на Госуслугах. Эту и другие новости читайте в нашем пенсионном дайджесте!
На прошлой неделе Банк России утвердил Базовый стандарт защиты прав клиентов НПФ. Теперь перед подписанием пенсионного договора фонды должны информировать клиента о значимых условиях и рисках. Разберемся, почему такой документ важен.
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», участвующие в программе софинансирования накопительной пенсии, получили от государства удвоение взносов за 2020 год в размере 71,02 млн рублей. Сумма добровольных взносов со стороны клиентов в рамках программы в 2020 году составила 85,97 млн руб. В прошлом году в рамках программы взносы сделали 12,38 тыс. клиентов фонда.
Уважаемые клиенты! В связи с Указом Мэра Москвы от 12 июня 2021 года № 29-УМ «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ» мы просим вас соблюдать меры предосторожности и по возможности использовать дистанционные каналы взаимодействия с фондом. Для вашего удобства НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» обеспечил возможность получения большинства услуг дистанционно. На нашем сайте доступна вся необходимая информация по взаимодействию с фондом, в том числе по поводу подачи заявлений: об
Председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) направил письмо президенту РФ с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию с индексацией пенсии работающим пенсионерам. На данный момент правительство РФ не одобрило ни один из законопроектов и при этом не внесло свой вариант.
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Прокурор. Телефонные мошенники сменили «скрипт»: раньше они представлялись сотрудниками банка, а теперь – прокуратуры. Будьте внимательны! В статье разберем новый вид мошенничества и как ему противодействовать.
Уважаемые клиенты! Если у вас поменялся паспорт, номер телефона, или другие персональные данные, Вам необходимо подать заявление об изменении персданных: https://www.dfnpf.ru/consumer/apply/personal-data Напомним, почему важно поддерживать все предоставленные в фонд персональные данные в актуальном состоянии, в том числе контакты👇
Треть россиян рассчитывает на то, что дети будут поддерживать их на пенсии. Но сначала надо самим «инвестировать» в своего ребенка. В этом вопросе можно получить финансовую помощь государства. Cобрали перечень выплат и льгот для семей с детьми.
Каждый третий россиянин – пенсионер, при этом каждый десятый пенсионер работает, свидетельствуют данные опроса. Статистика это подтверждает. Эту и другие пенсионные новости читайте в нашем дайджесте!
Show more
About group
Официальное сообщество
Phone number:
8 800 700-80-20