1. Ашуров М. Д., Нематов Л. Х. Активизация учебно-творческой деятельности школьников в кружках декоративно-прикладного искусства // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. 2018. № 1 (54). С. 239-245. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-uchebno-tvorcheskoy-deyatelnosti-shkolnikov-v-kruzhkah-dekorativno-prikladnogo-iskusstva 2. Байрамова А. В., Кондратьева Н. П. Развитие творческого мышления подростков на уроках технологии // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51, часть 7. С. 306-312.
3. Бирюкова Т. А. Проектная деятельность на уроках технологии как метод развития творческого мышления подростков // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 5. С. 25-31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-tehnologii-kak-metod-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-podrostkov 4. Бобыкина Н. Ю. Использование динамических аватаров в курсе дистанционного обучения традиционной народной вышивке // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 2 (69). С. 389-391. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-dinamicheskih-avatarov-v-kurse-distantsionnogo-obucheniya-traditsionnoy-narodnoy-vyshivke 5. Бобырев А. В. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии // В мире научных открытий : материалы XXII Международной научно-практической конференции, Владикавказ, 31 марта 2017 г.. Москва, 2017. С. 37-44.
Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев