Определено понятие «нестандартные задачи», рассмотрены их виды, проанализирована роль в развитии логического мышления обучающихся. Проблема развития логического мышления с помощью нестандартных задач, несмотря на высокий уровень изученности, недостаточно рассмотрена на практике, что также обусловливает актуальность данного исследования.
В работе показано, что для успешного развития логического мышления необходимо систематическое решение разными методами доступных младшим школьникам видов нестандартных задач, обязательно учитывать при этом психолого-педагогические условия, только тогда данный процесс даст высокие результаты. Чтобы развитие логического мышления было продуктивным, необходимо организовывать систематическую работу с учётом имеющихся психолого-педагогических и методических условий.
Читать: https://ok.me/Twyf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев